Из предложений 41-44 выпишите слово в котором правописание приставки определяется её значением - неполнота действия. (41) - Когда сообразила, что ошиблась и послала вас не по той до-роге, побежала вслед, будто меня кипятком ошпарило. (42) Вы же, думаю, до вечера будете эту улицу искать ... (43) Оба красные, уставшие, они некоторое время молча смотрели друг на друга. (44) Потом женщина снова подхватила свои сумки и по-вернула назад, а старичок, церемонно приподняв шляпу, зашагал на улицу Ломоносова.

+3
Ответы (1)
  1. 16 марта, 23:19
    0
    Слово с приставкой, значение которого - неполнота действия, - "приподняв".

    Правописание приставки "при-" или "пре-" определяется ее значением:

    1) приставка "при-" пишется, если слово имеет значение неполноты действия, близости, приближения, присоединения (примеры: пришел (в значении "приближение", прибрежный (в значении "близость", приподняв, присядь).

    2) приставка "пре-" пишется, если слово имеет значение "пере-", "очень и другие (примеры: прекрасная (в значении "очень"), препятствие (в значении "пере-")).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Новые вопросы по русскому языку
Ударение на первом слоге в словах черпать каталог квартал алфавит поняла
Ответы (1)
Придумай и напиши 3 сложных предложения 3 класс
Ответы (1)
Что это за слово и как оно пишется? Ёрш ... ки
Ответы (1)
Зверёк хлопотливо выдёргивает передними лапками из гнёзд зёрна спелого подсолнуха и набивает ими защёчные мешки. Найди глаголы и подлежащее.
Ответы (1)
Отметьте предложение, в котором между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки тире не ставится (знаки препинания не расставлены). A) Бедность не порок. B) Сохранить дружбу на всю жизнь большое счастье.
Ответы (1)
1. Укажи слово, в котором все согласные звуки глухие: 1) дочка 2) зайка 3) зуб 4) тишь
Ответы (1)
Определите падежи имен существительных из предложений: Клёны выстроились в ряд вдоль грядки у дорожки. Из кустов чащи я услышал голосок иволги. До берёзы тянулись длинные тени. Дом тёти стоял около деревни. У Серёжи был сачок для ловли рыбы.
Ответы (1)
составить 2-3 однокоренных слов и формы слов: прекратить образование, превратить, пригласить наравне приготовления поражения
Ответы (1)
Полный синтаксический разбор 1 предложение (+схема и тд). Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченную в молоке просоленную рыбу, варёную картошку, маринованные огурцы.
Ответы (1)
Выпиши из предложений имена прилагательные. Укажи род, число и падеж. Рыжая белка сидела на задних лапках и грызла кедровые шишки. Дети нашли маленького зайчонка.
Ответы (1)