Задать вопрос

В конце предложений поставь знаки препинания. Помогает ли выразительное чтение с првильной интонацией в постановке знаков препинания? Кто в полях шумит пшеницей И летит кпылатой птицей Ветер Кто к земле деревья клрнит Кто волну морскую гонит Ветер

+2
Ответы (1)
  1. 21 октября, 23:16
    0
    Кто в полях шумит пшеницей? (вопросительное предложение)

    И летит крылатой птицей? (вопросительное предложение)

    - Ветер! (восклицательное предложение, ответ на вопрос)

    Кто к земле деревья клонит? (вопросительное предложение)

    Кто волну морскую гонит? (вопросительное предложение)

    - Ветер! (восклицательное предложение, ответ на вопрос).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В конце предложений поставь знаки препинания. Помогает ли выразительное чтение с првильной интонацией в постановке знаков препинания? Кто в ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
В конце предложений поставь знаки препинания. Помогает ли выразительно чтение с правильной интонацией в постановке знаков препинания? Кто в полях шумит пшеницей И летит крылатой птицей ветер Кто к земле деревья клонит Кто волну морскую гонит Ветер
Ответы (1)
Кто в полях шумит пшеницей И летит крылатой птицей? Кто играет проводами, Поднимает пыль клубами? Кто к земле деревья клонит? Ктр волну морскую гонит? Спишите загадку. Подчеркните глаголы. Что они обозначают? На какой вопрос отвечают?
Ответы (1)
Как правильно расставить знаки препинания в стихотворении Кто в полях шумит пшеницей И летит крылатой птицей
Ответы (1)
Кто в полях шумит пшеницей И летит крылатой птицей
Ответы (1)
Обведи номер предложения, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания. 1) Поднялась за рекой большая туча, накрыла полнеба. 2) Зашумели, закачались от сильного вихря деревья. 3) Носит ёж в нору сухие листочки, и мягкий лесной мох.
Ответы (1)