Задать вопрос

Объясните, почему применительно у конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях, а не о пищевых цепях?

+2
Ответы (1)
  1. 31 января, 21:46
    0
    Пищевые цепи всегда линейные. Они отражают самые простые отношения. В них показано, что один вид может питаться только одним другим видом.

    В природе же все намного сложнее, чаще всего питание более разнообразно. Один вид может питаться сразу несколькими другими, иногда трофический уровень животного зависит от его размеров.

    Сравните, например: зоопланктон - планктон - рыба - кальмар - треска.

    На самом деле тот же кальмар может как питаться мелкой треской, так и служить пищей для крупной.

    Еще один пример - ястреб может питаться мышами. В то же время он может съесть змею, которая до этого съела мышь.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Объясните, почему применительно у конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях, а не о пищевых цепях? ...» по предмету 📕 Биология, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы биологии
Объясните, почему применительно к конкретным природным условиям правильнее говорить о пищевых сетях, а не о пищевых цепях.
Ответы (1)
Как хамелеон приспособлен к условиям внешней среды? Как медведь приспособлен к условиям внешней среды? Как кактус, пальма приспособлены к условиям внешней среды? Как кролик, заяц приспособлены к условиям внешней среды?
Ответы (1)
Верны ли следующие суждения о цепях питания? А. Стрелки в цепях питания показывают переход энергии с одного уровня на другой. Б. Цепи питания, как правило, начинаются с растений или органических остатков.
Ответы (1)
Почему в пищевых цепях от организмов первого трофического уровня к организмам второго уровня переходит только около 10% вещества и запасенной в нём энергии?
Ответы (1)
Каким образом передается энергия в пищевых цепях, начиная с продуцентов
Ответы (1)