25 июля, 12:07

Кратко охарактеризуйте роль учёных в исследовании радиоактивности.

1. 25 июля, 13:27
    А. Беккерель: Исследование рентгеновского излучения, опытным путем открыл радиоактивность урана

П. Кюри и М. Склодовская-Кюри: выделили из урановой руды 2 новых химических элемента, установили испускание ими излучения.

Э. Резерфорд: Изучение состава излучение, открытие разных его видов, а также частиц потока излучения
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Кратко охарактеризуйте роль учёных в исследовании радиоактивности. ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
При исследовании естеcтвенной радиоактивности были обнаружены три вида излучений: ά, β, γ излучение. Что представляет собой ά-излучение? 1) поток электронов 2) поток нейтронов 3) поток протонов 4) поток ядер атома гелия
Приведите примеры использования явления радиоактивности, применеия ядерных процессов, подчеркнув их положительное и отрицательное влияние на человека. Положительное Отрицательное
Чем вызвано явление радиоактивности
Приведите примеры использования явления радиоактивности, применения ядерных процессов, подчеркнув их положительное и отрицательное влияние на человека.
При исследовании неизвестной планеты астронавты установили, что период колебаний математического маятника с длинной нити l1 составляет на этой планете Т1, а период колебаний математического маятника с длиной нити l2 составляет T2.