1. Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами: через стены, через открытое окно, которое входит теплый воздух, через стекло, которое пропускает солнечную энергию. С каким видом теплопередачи мы имеем дело в каждом случае?3. почему можно утверждать, что от Солнца к Земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью? Каким способом она передается?

1. 3 сентября, 15:19
    Через стены нагрев происходит через теплопроводность от стен к воздуху, через окно к нам попадает воздух посредством конвекции, стекло пропускает инфракрасные лучи, идущие от Солнца и являющиеся источником тепла для нас.

Для теплопередачи посредством конвекции необходима теплоносящая среда - газ атмосферы, а в космосе атмосферы нет. Теплопроводность там также не действует, т. к. нет контакта между телами, чтобы шла тепловая передача от более горячих участков менее горячим.

Поэтому тепловое излучение Солнца попадает на Землю только одним способом - через инфракрасное излучение, которое нагревает поверхность планеты и её атмосферу.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1. Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами: через стены, через открытое окно, которое входит теплый воздух, ...» по предмету 📕 Физика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Летом воздух в здании нагревается, получая энергию различными способами: через стены, через открытое окно, в которое входит тёплый воздух, через стекло, которое пропускает солнечную энергию. С каким видом теплопередачи мы имеем дело в каждом случае?
Почему можно утверждать что от солнца к земле энергия не может передаваться конвекцией и теплопроводностью каким способом она передается
Каким способом осуществляется теплопередача от Солнца к Земле? а) теплопроводностью б) Конвекцией в) излучением г) всеми этими способами
каким способом осуществляется передача энергии от солнца к земле? Варианты ответов: 1. теплопроводностью 2. излучением. 3. конвекцией 4. работой
1. Приведите примеры, показывающие, что тела с тёмной поверхностью сильнее нагреваються излучением, чем со светлой. 2.