Дана последовательность целых чисел 0,9,1,8,2,7,3,6,4,5,90, ... Следущее число-двухзначное
1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа: 0,01111 (2), 1010101 (2) 2. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46, 27 (8), EF, 12 (16) 3. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 1101 (2) и D (16), 0,11111 (2) и 0,22 (8), 35,63 (8) и 16, C (16)
Продолжи ряд десятичных чисел. а) 11, 13, 15, 17,?,?,?,?,?,?; б) 22, 44, 66,?,?,?,?,?,?,?; в) 91, 81, 71,?,?,?,?,?,? г) 1, 2, 4, 8,?,?,?,?,?