Задать вопрос

Напишите сочинение по эпохе: 1612-1645 План рассказа: 1. Что за эпоха (название, если есть) ? Краткая характеристика и основные направления эпохи. 2. Расскажите от двух личностях это эпохи (+причинно-следственные связи) 3. Расскажите о двух событиях эпохи (+причинно-следственные связи) 4. Каковы мнения историков? 5. Итоги периода.

+5
Ответы (1)
  1. 24 января, 13:22
    0
    Говоря об эпохе 1612-1645 гг., следует особенно выделить окончание Смуты и начало царствования Михаила Романова. Михаил пришёл к власти совсем юным и неопытным, поэтому в течении десяти лет не прекращались собрания Земского собора. Также юному царю очень помогал его отец Филарет.

    Приняв полуразрушенную страну в упадке, юный царь не растерялся, а принял ряд решений по укреплению государства. Первым, и одним из самых важных "нововведений" того периода было установление новой системы налогообложения. Теперь налоги платили еще и посадские люди. Это способствовало укреплению военной мощи и восстановлению хозяйства. Также царь решил восстановить справедливость и устранить путаницу с земельными владениями своих людей, которая возникла в период Смуты. Для этого все незаконно захваченные земли отбирались и возвращались своим хозяевам. Что касается нравственного контроля за обществом, который осуществлялся Михаилом Романовым, то царь вёл активную борьбу с пьянством и оскорблениями личности.

    Второй очень значимой личностью данного периода является отец Михаила Романова митрополит Филарет. Вернувшись из польского плена, митрополит становится патриархом Русской церкви и по совместительству соправителем своего сына. Филаретом была проведена реформа церковного управления, более того, теперь, ни одно решение относительно управления страной больше не решалось без него.

    Одним из значимых событий этого периода стала Смоленская война. Царю, конечно, не удалось вернуть Смоленские земли, но совершенно точно он решил вопрос с притязаниями на российский престол главы Речи Посполитой Владислава. Война принесла славу и престиж Михаилу, а также укрепила позицию России на международной арене.

    Историки неоднозначно оценивают данный период. С одной стороны, России нужен был тихий, скромный правитель в то время, с другой стороны - реформатор, однако реформы за него проведут его последователи-родственники. Михаил Романов правил большой промежуток времени, был любим народом, справедливым и ответственным человеком. Его правление - это полное укрепление российского государства - как внутреннего его устройства, так и внешних политических связей и престижа.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Напишите сочинение по эпохе: 1612-1645 План рассказа: 1. Что за эпоха (название, если есть) ? Краткая характеристика и основные направления ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
Причинно-следственные связи: Установите причинно-следственную связь между колониальной политикой Англии и началом войны за независимость английских колоний в Северной Америке
Ответы (1)
соотнесите историков и эпоху в которой они жили Татищев, Соловьев, Покровский; эпоха петра, эпоха буржуазных реформ, эпоха революционных потрясений
Ответы (1)
Соотнесите историков и эпоху, в которой они жили. 1) В. Н. Татищев 2) С. М. Соловьев 3) М. Н. Покровский А) эпоха Петра В) эпоха революционных потрясений С) эпоха буржуазных реформ
Ответы (1)
1) каковы основные направления внешней политики Ивана 4 2) в чем значение присоединения к московскому государству Казанского и Астраханского ханств 3) Расскажите о покорении Сибири.
Ответы (1)
Раскройте причинно-следственные связи между следующими историческими событиями: Восстание 1863 - 1864 гг. - -> Упразднение временнообязанного положения крестьян в белорусских губерниях.
Ответы (1)