Задать вопрос

Для чего нужно было активное исследование народов России?

+5
Ответы (1)
  1. 26 июня, 16:24
    0
    Цель исследования народов России состоит в том, чтобы знать все их нравственные, языковые, общественные стороны этих народов. Также крайне важно было получить сведения о традициях этих народов. Очень важно понимать, на каких наречиях говорят все эти народы, которые населяют данную территорию. Также важно было знать чем они занимаются, чем живут и какие у них потребности. Количество того или иного народа тоже очень важно знать и анализировать. Вели разный статистический учет, который был крайне важен для Русского географического общества.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Для чего нужно было активное исследование народов России? ...» по предмету 📕 История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы истории
1) Какие реформы были проведены в России в xvi в.? 2) Что такое опричнина? В чём состоял её смысл? Каковы были последствия опричнины для истории России? 3) Как расширялась территория России в XVI в.
Ответы (1)
В повседневной жизни народов России в 16 в выделите общие и особенные черты. как формировалась самобытная культура различных народов России? каким образом складывалась единая российская культура?
Ответы (1)
Для чего нужна дубина древнего человека? Для чего нужно каменное рубило? Для чего нужно древнейшое орудие из камня?
Ответы (1)
Петр 1. Активное поощрение государством развития мануфактурного производства в России в первой половине 18 века было вызвано необходимостью1) обеспечить конкурентоспособность отечественных товаров широкого спроса2) победить Швецию в Северной войне3)
Ответы (1)
1) Причины русско-турецкой войны 1768-1774 А. Стремление России закрепиться на Чёрном море Б. Стремление России поддержать Англию в противостоянии с Турцией В. желание балканских народов присоединить свои территории к России Г.
Ответы (1)