Задать вопрос
26 ноября, 07:51

В чем экоомические преимущества торговой марки для производителей и для покупателей?

+3
Ответы (1)
  1. 26 ноября, 08:45
    0
    Собственные торговые марки увеличивают лояльность и удерживают покупателей, потому что являются уникальным предложением в какой-либо торговой сети.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В чем экоомические преимущества торговой марки для производителей и для покупателей? ...» по предмету 📕 Экономика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы экономике
Рассчитайте сумму прибыли и рентабельность торговой деятельности предприятия на планируемый год на основе следующих данных: План оборота розничной торговли - 126500 тыс. руб. Средний размер торговой надбавки - 23 %.
Ответы (1)
Найдите общие черты и отличия между конкуренцией продавцов и производителей и конкуренции покупателей
Ответы (1)
Как изменяется равновесная цена и равновесное количество? А) рост числа покупателей повлиял на спрос B) спрос упал на данный товар оттого, что снизился дохдый покупателей C) ожидание кризиса взывала снижение спроса на данный товар D) снижение
Ответы (1)
Для чего шампунь "Jonsons baby" стал шампунем для всей семьи? а) для стимулирования конечных покупателей б) для расширения клиентуры в) для продвижения бренда г) для продвижения на рынке
Ответы (1)
В чем выгода от торговли для производителей товаров и услуг
Ответы (1)