Задать вопрос
22 февраля, 06:06

Как изменяется равновесная цена и равновесное количество? А) рост числа покупателей повлиял на спрос B) спрос упал на данный товар оттого, что снизился дохдый покупателей C) ожидание кризиса взывала снижение спроса на данный товар D) снижение налоговой нагрузки повлияло на предложение E) рост цен на энергоносители вызвал снижение предложения

+3
Ответы (1)
  1. 22 февраля, 07:51
    0
    Правильным ответом в данном задании является ответ под буквой А) рост числа покупателей повлиял на спрос. Другие ответы не подходят.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Как изменяется равновесная цена и равновесное количество? А) рост числа покупателей повлиял на спрос B) спрос упал на данный товар оттого, ...» по предмету 📕 Экономика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы экономике
Если спрос вырастет, а предложение сократится в одинаковом объеме, то a) равновесное количество вырастит б) равновесная цена вырастет в) вырастет и равновесное количество и равновесная цена
Ответы (1)
II. Укажите, какое из приведенных положений является правильным. 1. Когда увеличивается спрос на пиломатериалы, растет спрос и на гвозди, так как это: а) неродственные товары; б) взаимозаменяемые товары; в) товары-комплементы; г) товары-субституты.
Ответы (1)
Самая низкая цена товара, по которой продавец согласен продать товар - это: А) неэффективное предложение; В) отрицательное предложение; С) альтернативное предложение; D) объем предложения; Е) цена предложения;
Ответы (1)
4.1 Два товара, которые считаются субститутами: а) кофе и чай; б) хлеб и масло; в) шотландское виски и сода; г) бензин и зубная паста 4.
Ответы (1)
В каких случаях следует говорить об изменении спроса, в каких - об изменении величины / объема спроса: а) с ростом цен на мясо увеличился спрос на дешевую рыбу; б) с ростом цен на конфеты сократился спрос на этот продукт.
Ответы (1)