Задать вопрос

ученикам 7 класса (!) вопросИз какой басни отрывок: Невежда так же в ослепленьеБранит науки и ученьеИ все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

+4
Ответы (1)
  1. 26 февраля, 01:52
    0
    Это отрывок из басни Ивана Крылова "Свинья под дубом". Писатель сравнивает невежду, бранящего науки и ученье, с неблагодарной свиньей, которая, наевшись желудей и выспавшись под дубом, подрывает у него корни. Свинья не понимает, что, погубив дерево, в котором она сейчас видит мало проку, она лишится и любимых ею желудей, растущих на его ветвях. Басня была написана Крыловым в 1823 году. В это время некоторая часть дворянства с пренебрежением относилась к просвещению, заявляя о бесполезности наук. Басня Крылова - это ответ противникам образования.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «ученикам 7 класса (!) вопросИз какой басни отрывок: Невежда так же в ослепленьеБранит науки и ученьеИ все учёные труды, Не чувствуя, что он ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
В скобках напиши названия басен И. А. Крылова, строки из которых приводятся ниже. 1) А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь. () 2) У сильного всегда бессильный виноват.
Ответы (1)
Из какой басни Крылова данная мораль?:-"К несчастью, тот ж бывает у людей: Как ни полезна вещь,-цены незная ей, Невежда про неё свой толк всё к худу клонит; А ежели невежда познатней, так он её ещё и гонит."
Ответы (1)
1) Перечислите всех героев басни обоз 2) Дать характеристику каждому герою басни, подтверждая словами 3) Что олицетворяет каждый из образов басни? Какой из них имеет наиболее обобщенный смысл?
Ответы (1)
Кроссворд "По страницам басен" 1. Писатель, который сочиняет басни. 2. Автор басни "Кукушка". 3. Автор басни "Стрекоза и Муравей 4. Судья пения Соловья 5. Автор басни"Стрекоза"
Ответы (1)
Найдите лишнюю пословицу, не подходящую по смыслу к двум другим. А. 1) Труд человека кормит, а лень портит. 2) Как аукнется, так и откликнется. 3) Какие труды, такие и плоды. Б. 1) Кончил дело, гуляй смело. 2) Дело не сокол, не улетит.
Ответы (1)