Задать вопрос

Напиши рассказ о картине. А. Д. Кившенко "Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово

+2
Ответы (2)
  1. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра.
  2. 26 июня, 22:31
    0
    На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучения их определенному порядку построения. Автор пытался изобразить множество войск, отчего картина имеет высокую детализацию. Каждый солдат - особая личность, которая имеет свои очертания лица и эмоции. Дальние ряды сливаются в единую линию, от чего кажутся бездушными. Спереди можно увидеть офицера, в которого нет особых эмоций на лице и это не странно, ведь это только игра. На Картине Кившенко можно увидеть привычные, для тех времен, потешные игры для войск. Потешные игры, служили для формирования у войска самоконтроля, дисциплины, для обучени
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Напиши рассказ о картине. А. Д. Кившенко "Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы