Задать вопрос

Почему поэт призывает читателя учиться у дуба у березы

+2
Ответы (2)
  1. 7 июля, 09:01
    0
    Пейзажная лирика Фета считается классическим образцом данного жанра в русской поэзии. При этом автору всегда удавалось сочетать яркие описания природы и философскую проблематику.

    Особенности пейзажной лирики Фета

    Произведения Фета в этом жанре отличает особая описательность, практически импрессионистичность. Поэт с доскональной точностью фиксирует состояние природы и передает ее читателю. При этом наибольшее внимание он уделяет своим собственным чувствам, которые вызывает пейзаж. Именно поэтому некоторые исследователи считают, что для Фета его внутренние впечатления от картины природы оказываются важнее, чем сама эта картина.

    Поэт использует большое количество выразительных средств, главным из которых является олицетворение. Благодаря этому природа в его стихотворениях кажется особенно живой. Помимо олицетворений автор использует и другие тропы, среди которых:

    эпитет; метафора; анафора; сравнение.

    Все перечисленные средства помогают оживить произведения и лучше передать ее состояние.

    Анализ стихотворения "Учись у них - у дуба, у березы ... "

    Данное стихотворение является примером того, как поэт передает состояние человека через состояние природы. Он призывает читателя учиться у дуба и березы стойкости в трудных жизненных ситуациях. По сути, все произведение основано на приеме сравнения. Человек сравнивается с березой и дубом, при этом автор призывает поучиться стойкости у этих деревьев.

    Жизненные невзгоды Фет уподобил холодной зиме, ведь лес страдает от холода так же, как и человеческая душа от скорби и тоски. Однако деревья молча выдерживают это испытание. Так и человек, по мнению автора, должен, скрепя сердце, проходить через все волнения и неудачи.

    Последнее четверостишие отличается от остальных по настроению. В нем мы видим намек на надежду, ведь после зимних морозов всегда наступает весна. Так и после неудач и испытаний к человеку придет успокоение. И как лес возрождается к жизни с первыми лучами весеннего солнца, так и человеческая душа восстанет, когда придут счастливые спокойные дни.
  2. 7 июля, 09:22
    0
    Фет в своем стихотворении проводит параллель между окружающей природой и человеком. Писатель призывает нас невзгоды, которые преподносит жизнь, переносить стойко и мужественно. Он показывает, что вся природа, а в данном случает дуб и береза, стойко переживает зиму, а весной оживает, расцветает. Фет учит не жаловаться на несчастье, не сгибаться перед ним, ведь все в этой жизни пройдет. И за несчастьем придет радость, а к людям придет весна. И тот, кто стойко переносит невзгоды, достоин счастья.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Почему поэт призывает читателя учиться у дуба у березы ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Вопросы к стихотворению:"Спроси у них у дуба у березы". 1) вчитайтесь в первую строфу. Какие слова в ней являются наиболее значимыми, ключевыми? Почему "застывшие слезы" на коре березы и дуба - "напрасные"? 2) Первая строфа - это лирика природы.
Ответы (1)
Подумайте только ли о зиме и о весне о дубе о берёзе идёт речь в стихотворении. К чему призывает Фет в своём стихотворении? Учись у них - у дуба, у березы. Кругом зима. Жестокая пора! Напрасные на них застыли слезы, И треснула, сжимаяся, кора.
Ответы (1)
Напишите 5 цитат из Капитанской дочки, которые показывают, как Пушкин призывает читателя ненавидеть Швабрина.
Ответы (1)
Кроссворд "Русские поэты" 1. Автор стихов о чародейке зиме. 2. Этот поэт написал стихотворение о крестьянских детях. 3. Автор стихотворения "Утро". 4. Этот поэт любил слушать бабушкины сказки. 5. Этот поэт описал красоту зимнего дня.
Ответы (3)
1. Каким вам видится город N с 1 страниц поэмы? 2. С какой целью Гоголь приводит читателя читателя на бал губернатора? Образ города в "мертвые души"
Ответы (1)