Задать вопрос

Детские и школьные песни, их роль в жизни человека. Сочинение

+1
Ответы (1)
  1. 4 ноября, 23:34
    0
    Песня ... Она сопровождает человека с самого раннего возраста.

    Кто из нас не помнит колыбельных песен, начинающихся с "баю-баюшки-баю"! Голос мамы или бабушки завораживал, создавал яркие картины с серым волчком, боясь которого надо было непременно уснуть. Мы, ещё не умевшие говорить, пытались подпевать, угадывая знакомые мелодии.

    Очень большое значение для человека имеет школьная песня. Это, как правило, песни о дружбе. Они помогают сплотить коллектив, осознать радость общения.

    Без школьных песен не обходится ни одно мероприятие. Достаточно вспомнить любую линейку, посвящённую празднику "Последнего звонка".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Детские и школьные песни, их роль в жизни человека. Сочинение ...» по предмету 📕 Литература, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы литературе
Как назывались песни, которые люди кликали (выкликали, выкрикивали), взобравшись на пригорки, крыши? а колядки; б масленичные песни; в веснянки; г осенние песни.
Ответы (1)
Детские года Ю. В. Лермонтова. Что оказало влияние на развитие его способностей? Как начинал формироваться его талант писателя? Какие качеста личности проявились уже в детские и юношеские годы?
Ответы (1)
Восстанови последовательность описаний и событий в плане "Песни о вещем Олеге". План "Песни о вещем Олеге" 1. Воспоминание о коне и желание Олега увидеть кости коня. 2. Встреча с кудесником. 3. Исполнение предсказания кудесника. 4.
Ответы (1)
Анализ стихотворения "Ангел" Михаил Лермонтов. По небу полуночи ангел летел, И тихую песню он пел, И месяц, и звезды, и тучи толпой Внимали той песне святой.
Ответы (1)
Роман (Евгений Онегин) Приметы жизни и быта пушкинской эпохи и их роль в романе. Картины русской природы и их композиционная роль. Роль лирических отступлений в создании многогранного облика пушкинской эпохи.
Ответы (1)