Звездоче Звезочкин заметил, что на звездном небе открыл столько звезд, что их количество выражается круглым четырехзначным числом, причем две средние цифры составляют число 13. Причем во всех 45 звездных галактиках, по одинаковому числу звезд. Найдите, сколько звезд открыл звездочет Звездочкин.

1. 17 июля, 14:35
    К четырёхзначным относятся числа от 1000 до 9999. Средние две цифры известны. Звездочёт открыл круглое четырёхзначное число, а круглое число заканчивается на ноль. Теперь у нас есть 3 последние цифры: ... 130 и неизвестно первое число. Галактик 45 и в каждой одинаковое число звёзд. Теперь методом подбора подставляем вместо первой цифры числа от 1 до 9. Полученное четырёхзначное число должно делится на 45 без остатка: 5130 : 45 = 114 (звёзд) - в каждой галактике. Звёздочкин открыл 5130 звёзд.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Звездоче Звезочкин заметил, что на звездном небе открыл столько звезд, что их количество выражается круглым четырехзначным числом, причем ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Похожие вопросы математике
Кот Матроскин заметил, из молока коровы Мурки, каждый день получается 495 литров ряженки и кефира. Причем, количество произведенной ряженки выражается круглым числом, а если в этом числе зачеркнуть последнюю цифру - то получим число, выражающее
1. Найдите число если: а) 25% числа составляют 18 б) 5% числа составляют 10 в) 5% числа составляют 55 г) 0,3% числа составляют 9 д) 9% числа составляют 1,8 е) 25% числа составляют 16 ж) 6% числа составляют 48 з) 75% числа составляют 600 и) 0,3% его
Пончик торопыжка и незнайка рассматривали звезды в телескоп. торопыжка насчитал 386 звезд что на 79 звезд больше чем насчитал пончик. число звезд которыеувидел незнайка составляет 2|9 числа звезд которые насчитал пончик и торопыжка вместе.
Расстояние до дворца выражается четырехзначным числом, в котором все цифры разные. первая цифра этого числа в три раза больше, чем последняя, а сумма первой и последнее равна восьми.
В шестых классах 36 мальчиков и 42 девочки. Сколько существует возможностей создать группы учащихся так, так чтобы во всех группах было по одинаковому числу девочек и по одинаковому числу мальчиков? Какое может быть наибольшее число таких групп?