Задать вопрос
2 марта, 22:49

Математика. в ряду сидит 3 мальчика, а девочек в 2 раза больше. сколько девачек в ряду?

+2
Ответы (1)
  1. 3 марта, 00:19
    0
    Для того чтобы узнать какое же количество девочек сидело в одном ряду с мальчиками, нам нужно взять общее количество мальчиков, которые были в ряду и умножить их вдвое, делаем мы так потому, что в условии данной задачи нам говорят о том, что число сидячих девочек в ряду было в 2 раза больше чем мальчиков:

    3 * 2 = 6 девочек сидело в ряду с мальчиками.

    Так же важно не перепутать умножение с сложением, прибавляли мы бы в том случаи, если бы было сказано о том, что девочек на 2 больше.

    Ответ: 6 девочек было в ряду.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Математика. в ряду сидит 3 мальчика, а девочек в 2 раза больше. сколько девачек в ряду? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
В класе было 22 маличика и 16 девачек 20 мальчиков и 10 девочек вышли во двор. каго большше осталось в класе-мальчиков или девочек во сколько раз больше
Ответы (1)
1) У школы растет 10 берез, а лип в 4 раза больше. Дети окопали 27 деревьев. Сколько деревьев осталось окопать? 2) В ряду сидит 16 мальчиков, а девочек в 2 раза больше.
Ответы (1)
На школьной площадке в волейбол играли 11 мальчиков и несколько девочек. В каждой из двух команд было по 9 игроков. Сколько девочек играло в волейбол? А. 7 девочек С. 10 девочек В. 12 девочек D. 15 девочек
Ответы (1)
Задача. На школьной площадке в волейбол играли11 мальчиков и несколько девочек. В каждой из двух команд было по 9 игроков. Сколько девочек играло волейбол? А7 девочек; С10 девочек; В12 девочек; Д15 девочек;
Ответы (1)
В классе девочек, которым нравится математика, столько же, сколько и мальчиков, которым не нравится математика. кого в классе больше: учеников, которым нравится математика или мальчиков
Ответы (1)