Задать вопрос

Обьясни по записи как находили результат умножения. 6*4=24 6+6+6+6+=24 9*3=27 9+9+9=27 8*2=16 8+8=16

+4
Ответы (1)
  1. 16 ноября, 08:45
    0
    1) 6 * 4 = 24;

    Первое число прибавим в сумме 4 раза, то есть получим: 6 + 6 + 6 + 6 = 12 + 12 = 24;

    2) 9 * 3 = 27;

    Первое число 9, прибавляем в сумме 3 раза, тогда поучим 9 + 9 + 9 = 18 + 8 = 27;

    3) 8 * 2 = 16;

    Первое число 8 прибавим в сумме 2 раза, тогда получим: 8 + 8 = 16.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Обьясни по записи как находили результат умножения. 6*4=24 6+6+6+6+=24 9*3=27 9+9+9=27 8*2=16 8+8=16 ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
1 помогите сформулировать сочетательное свойство умножения 2 как записывают в буквенном виде сочетательное свойство умножения 3 сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения 4 как записывают в буквенном виде
Ответы (1)
На последним оценивании усеники 5 а класса показали следуещее езультаты: результат 4-го уровня показали5/7 всех учеников, результат 3-го1/4 часть всех учеников, а остальные результат 2 - го уровня. Сколько учеников показали результат 2-го уровня?
Ответы (1)
Запиши на математическом языке: а) переместительное свойство умножения и сложения. б) сочетательное свойстао сложения и умножения. В) распредилительное свойство умножения.
Ответы (1)
Помогите сделать Сформулируйте переместительное свойство сложения и умножения. Запишите их с помощью букв. Сформулируйте сочетательное свойство сложения и умножения. Запишите их с помощью букв.
Ответы (1)
При определении значения сложного выражения ученики выполнили следующие действия: 229-152, 687/3, 879-192. Восстанови выражение, значение которого находили ученики.
Ответы (1)