Задать вопрос

Ученик задумал двухзначное число. Какова вероятность того, что задуманное число кратно 7? Какова вероятность, что задуманное число кратно и 3 и 7? какова вероятность что задуманное число кратно 3?

+4
Ответы (1)
  1. 16 июня, 07:46
    0
    1) Находим число двухзначных чисел, кратных 7.

    Множество таких чисел представляет собой некоторое число первых членов арифметической прогрессии с первым членом а1, равным 14 и разностью d, равной 7.

    Находим номер последнего члена такой конечной арифметической прогрессии.

    Для этого находим наибольшее целое решение неравенства:

    14 + 7 * (n - 1) < 100;

    7 * (n - 1) < 100 - 14;

    7 * (n - 1) < 86;

    n - 1 < 86/7;

    n < 86/7 + 1;

    n < 13 2/7;

    n = 13.

    Следовательно, всего есть 13 двухзначных чисел, кратных 7.

    Так как всего имеется 90 двухзначных чисел, то вероятность того, что задуманное двузначное число кратно 7 составляет 13/90.

    2) Находим число двухзначных чисел, кратных и 3 и 7.

    Множество таких чисел представляет собой некоторое число первых членов арифметической прогрессии с первым членом а1, равным 21 и разностью d, равной 21.

    Находим номер последнего члена такой конечной арифметической прогрессии.

    Для этого находим наибольшее целое решение неравенства:

    21 + 21 * (n - 1) < 100;

    21 * (n - 1) < 100 - 21;

    21 * (n - 1) < 79;

    n - 1 < 79/21;

    n < 79/21 + 1;

    n < 4 16/21;

    n = 4.

    Следовательно, всего есть 4 двухзначные числа, кратные и 3 и 7.

    Так как всего имеется 90 двухзначных чисел, то вероятность того, что задуманное двузначное число кратно и 3 и 7 составляет 4/90 = 2/45.

    3) Находим число двухзначных чисел, кратных 3.

    Множество таких чисел представляет собой некоторое число первых членов арифметической прогрессии с первым членом а1, равным 12 и разностью d, равной 3.

    Находим номер последнего члена такой конечной арифметической прогрессии.

    Для этого находим наибольшее целое решение неравенства:

    12 + 3 * (n - 1) < 100;

    3 * (n - 1) < 100 - 12;

    3 * (n - 1) < 88;

    n - 1 < 88/3;

    n < 88/3 + 1;

    n < 30 1/3;

    n = 30.

    Следовательно, всего есть 30 двухзначных чисел, кратных 3.

    Так как всего имеется 90 двухзначных чисел, то вероятность того, что задуманное двузначное число кратно 3 составляет 30/90 = 1/3.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ученик задумал двухзначное число. Какова вероятность того, что задуманное число кратно 7? Какова вероятность, что задуманное число кратно и ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Верно ли утверждение: 1) если число а кратно 6, то оно кратно 3; 2) если число а кратно 3, то оно кратно 6; 3) если число а кратно числам 3 и 4, то оно кратно 12; 4) если число а кратно числам 4 и 6, то оно кратно 24?
Ответы (1)
Миша задумал число, увеличил его на 17 и получил 583. какое число задумал Миша? обозначь задуманное Мишей число через х. Составь уравнение. найди корень уравнения и запиши ответ задачи. Миша задумал число, уменьшил его на 63 и получил 167.
Ответы (1)
Ученик задумал двузначное числа. При делении любого из этих чисел и на 7, и на 5 получается один и то же остаток 4. Какое двухзначное число задумал ученик
Ответы (1)
Какие из данных утверждений не верны? 1) 31 кратно 2 2) 565 кратно 5 3) 121 кратно 1 4) 17 кратно 0 5) 8 кратно 2 6) 74 кратно 8 Варианты ответов: А) 4 Б) 1,4,6 В) 3,4 Г) Свой ответ
Ответы (1)
Ученик задумал число потом увеличил его в 3,5 раза из полученного произведения вычли задуманное число и получил число на 28,5 больше задуманного какое число задумал ученик
Ответы (1)