Задать вопрос

1 марка стоит 3 р. Сколько таких можно купить за 15 рублей? Составь и реши две задачи обратные данной задача на 2 класс

+1
Ответы (1)
  1. 20 февраля, 17:17
    0
    Если известна цена за единицу товара и стоимость всей покупки, найдем количество товара делением стоимости на цену:

    15 / 3 = 5 (шт.)

    Ответ: денег хватит на 5 марок.

    Задача 1:

    Сколько стоит одна марка, если за 5 марок заплатили 15 рублей?

    Находим цену как отношение:

    15 / 5 = 3 (руб.)

    Ответ: цена за единицу товара составляет 3 рубля.

    Задача 2:

    Сколько необходимо потратить денег, чтобы купить 5 марок по цене 3 рубля за штуку?

    Находим произведением цены и количества:

    5 * 3 = 15 (руб.)

    Ответ: всего требуется 15 рублей на всю покупку.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1 марка стоит 3 р. Сколько таких можно купить за 15 рублей? Составь и реши две задачи обратные данной задача на 2 класс ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Марка стоит 3 рубля. Сколько таких марок можно купить на 15 рублей? Составь и реши две задачи, обратные данной.
Ответы (1)
Марка стоит 3 р. сколько таких марок можно купить на 15 р. составь и реши две задачи обратные данной
Ответы (1)
А) реши задачу. 18 ребят разделились поровну на две группы. сколько ребят в каждой группе? состав ь и реши задачи, обратные данной. б) реши задачу. чтобы купить книгу " детская энциклопедия ", ученик каждый месяц собирал по 400 тенге.
Ответы (1)
Две книги стоят 32 рубля. Одна из них стоит 20 р. Сколько стоит другая книга? Составь две задачи обратные данной и реши их. как написать условия и решения к задачи.
Ответы (1)
Алексей решил купить три комплекта редких марок (для себя и двух друзей). Один комплект состоит трех марок А, Б и В. В интернете он нашел три магазина, но каждый из них продавал марки парами.
Ответы (1)