Бюджет предприятия состоит из нескольких расходных статей. На покупку канцелярских и прочих расходных материалов тратится 7000 рублей в месяц или 3,5%. На обеды сотрудников - 10% от всего бюджета, на электроэнэнеригию и коммунальные платежи по 4% от всего бюджета. Какую сумму составляют налоги, если они составляют 13% от остатка средств?
+5
Ответы (1)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Бюджет предприятия состоит из нескольких расходных статей. На покупку канцелярских и прочих расходных материалов тратится 7000 рублей в ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Главная » Математика » Бюджет предприятия состоит из нескольких расходных статей. На покупку канцелярских и прочих расходных материалов тратится 7000 рублей в месяц или 3,5%.