Задать вопрос

Математика 6 класс: не выполняя сложения, определи знак суммы: - 3,9 + (+7,8); (-4,52) + (-0,215); - 3 4/9 + (+1 2/7);

+5
Ответы (1)
  1. 1 декабря, 09:05
    0
    1) - 3,9 + (+7,8) - -можно сразу не выполняя действий понять что знак будет положительным. так как мы видим что 7,8 больше чем 3,9

    2) (-4,52) + (-0,215) - -видино что ладываем два отрицательных числа следственно знак будет отрицательным

    3) - 3 4/9 + (+1 2/7) - -знак будет отрицательным так как 3 4/9 больше 1 2/7
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Математика 6 класс: не выполняя сложения, определи знак суммы: - 3,9 + (+7,8); (-4,52) + (-0,215); - 3 4/9 + (+1 2/7); ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Делимость суммы, разности, произведения и частного. Не выполняя сложения, определите делится ли сумма: 15+24 на 4. Не выполняя вычитания, определите делится ли разность: 60-25 на 5.
Ответы (1)
Не выполняя вычислений, укажинене выполняя вычислений, укажиnе выполняя вычислений, укажи уравнение, в котором корень будет наибольшим х: 5=1320 х: 2=1320, х: 10=1320, х: 1320=9
Ответы (1)
В классе девочек, которым нравится математика, столько же, сколько и мальчиков, которым не нравится математика. кого в классе больше: учеников, которым нравится математика или мальчиков
Ответы (1)
Поставте знаки сравнения: а) 19/36-10/36 (знак сровнения) 11/16-7/16 б) 56/20-43/20 (знак сровнения) 37/31-5/31 в) 19/13+15/17 (знак сровнения) 23/9-2/9 г) 9/25+11/25 (знак сровнения) 87/100-7/100
Ответы (1)
Выполни сложение чисел для 654381 и 165827. Изменится ли значение суммы, если поменять местами слагаемые Сделай проверку правильности выполнения сложения, используя переместительное свойство сложения.
Ответы (1)