Задать вопрос
30 июля, 10:39

Запишите обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных. 3/10,5/10,

+2
Ответы (1)
  1. 30 июля, 13:39
    0
    Запишем обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных:

    1) 3/10 = 0,3;

    2) 5/10 = 5 / (2 * 5) = 1 / (2 * 1) = 1/2 = 0,5;

    Примеры:

    1) 5 3/4 = 5 + 3/4 = 5 + 0,75 = 5,75;

    2) 18/100 = 0,18;

    3) 95/1000 = 0,095;

    4) 1 2/5 = 1 + 2/5 = 1 + 0,4 = 1,4;

    4) 3 4/8 = 3 + 4/8 = 3 + 1/2 = 3 + 0,5 = 3,5.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Запишите обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных. 3/10,5/10, ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Запишите 4/5 в виде десятичной дроби запишите 7/20 в виде десятичной дроби запишите 7/500 в виде десятичной дроби запишите 143/200 в виде десятичной дроби запишите 47/50 в виде десятичной дроби запишите 11/25 в виде десятичной дроби запишите 2/5 в
Ответы (1)
Запишите обыкновенные и смешанные дроби в виде десятичных дробях а) 3 1/10, (три целых одна десятая) 2 9/10 (две целых девять десятых) 15 4/10 (пятнадцать целых четыре десятых) 3/10 (три десятых) 5/10 (пять десятых)
Ответы (1)
Переведите в смешанное число неправильные дроби. 141/10 171/13 337/16 905 / 31 1000/29. Представьте в виде неправильной обыкновенной дроби смешанные числа. 15 3/7 9 9/11 14 20/21 12 3/23 15 5/24. Приведите обыкновенные дроби.
Ответы (1)
Сократите дроби и представьте их в виде конечных десятичных. а) 12/60 б) 18/90 в) 54/300 г) 22/110 д) 32/400 е) 42/700 ж) 15/75 з) 9/144 Определите, можно ли записать данные дроби в виде конечных десятичных (те которые можно, запишите) : а) 5/30 б)
Ответы (1)
Запиши обыкновенные дроби, выражающие части целого, в виде десятичной дроби и в виде процентов. 4/50, 1/10, 7/20, 1/2, 6/5, 3/4, 1/4, 3/10, 11/25, Запиши проценты в виде сокращённой обыкновенной дроби и в виде десятичной
Ответы (1)