Задать вопрос

пешеход шёл 2 ч со скоростью 6 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать вычислив значение числового выражения а) 2+3 б) 6*2 в) 4*3 6*2+4*3

+2
Ответы (1)
  1. 12 ноября, 14:58
    0
    а) 2 + 3 = 5 (часов). Это выражение означает, сколько времени пешеход был в пути.

    б) 6 * 2 = 12 (км). Выражение означает, сколько километров прошел пешеход первую часть пути.

    в) 4 * 3 = 12 (км). Выражение означает, сколько километров прошел пешеход во вторую часть пути.

    г) 6 * 2 + 4 * 3 = 24 (км). Это выражение означает, какое расстояние прошел пешеход за весь путь.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «пешеход шёл 2 ч со скоростью 6 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать вычислив значение числового выражения а) 2+3 б) 6*2 в) ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Пешеход шёл 2 ч со скоростью 6 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать, вычислив значение числового выражения: а) 2+3 б) 6*2 в) 4*3 г) 6*2+4*3?
Ответы (1)
пешеход шёл 3 часа со скоростью 5 км/час и ещё 2 часа со скоростью 4 км / час. что можно узнать, вычислив значение числового выражения: а) 3+2 б) 3•5 в) 2•4 г) 3•5+2•4 д) 3•5-2•4?
Ответы (1)
Пешеход шел 3 часа со скоростью 5 километров час и еще 3 часа со скоростью 4 километров час что можно узнать вычислив значения числового выражения
Ответы (1)
Пешеход шел 3 часа со скоростью пять километров в час еще 2 часа со скоростью 4 километра в час что можно узнать вычислив значения числового выражения 3+2,3*5,2*4,3*5+2*4,3*5-2*4
Ответы (1)
A и b - стороны прямоугольника s - площадь прямоуольника P - периметр 1) a 18 см b 5 см s надо узнать p надо узнать 2) 6 дм b надо узнать s 72 дм в кавадрати p надо узнать 3) a надо узнать b 5 м s 200 м в кавадрате p надо узнать 4) a 6 см b надо
Ответы (1)