Задать вопрос

Задачи. 1. в первом цехе 15 рабочих, а во втором на 18 рабочих больше. сколько рабочих во втором цехе? 2. в наборе 24 карандаша, из них 8 цветных, а остальные простые. сколько простых карандашей в наборе?

+1
Ответы (1)
  1. 15 февраля, 12:18
    0
    1. Прибавим к количеству рабочих в первом цехе 18 рабочих, получим количество рабочих во втором цехе:

    15 + 18 = 33 рабочих.

    Ответ: во втором цехе 33 рабочих.

    2. Отнимем от всех карандашей, что были в коробке количество цветных, получим число простых карандашей:

    24 - 8 = 16.

    Ответ: в наборе 16 простых карандашей.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Задачи. 1. в первом цехе 15 рабочих, а во втором на 18 рабочих больше. сколько рабочих во втором цехе? 2. в наборе 24 карандаша, из них 8 ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Сделать краткую запись к задачам 2 класс. 1) в первом цехе 13 рабочих, а во втором - на 18 рабочих больше. сколько рабочих во втором цехе? 2) в наборе 24 карандаша, из них 8 цветных, а остальные - простые. сколько простых карандашей в наборе?
Ответы (1)
96 цветных карандашей и простых карандашей разложили в коробки по 6 цветных карандашей и по 2 простых сколько всего было цвет карандашей? сколько всего простых карандашей?
Ответы (1)
В коробке цветные и простые карандаши. отношение числа простых карандашей к числу цветных равно 5:8. какую часть числа цветных карандашей составляют простые? во сколько раз цветных больше чем простых?
Ответы (1)
У Оксаны было цветных карандашей вдвое больше, чем у Светы. Когда Оксана купила еще 4 цветных карандаша, то у неё стало цветных карандашей в 3 раза больше. Сколько цветных карандашей было у каждой первоначально?
Ответы (1)
В коробке 24 цветных и простых карандаша, цветных в 3 раза больше, чем простых. На сколько цветных карандашей больше, чем простых.
Ответы (1)
Войти
Задать вопрос