Сложение и вычетания (Положительных и отрицательных чисел) Умножения и деления (Положительных и отрицательных чисел) Обьясните поподробней это правило.

+1
Ответы (1)
  1. 10 марта, 09:00
    0
    1. Начнем с умножения и деления. В таких операциях потребуется только внимательность. На плюсы внимания можно не обращать. Смотрите только на минусы - любые 2 минуса будут давать плюс, если же какому-то минусу не хватит пары, значит в результате умножения или деления будет стоять минус. Если пары всем минусам хватило, то стоять будет плюс. То есть:

    (-1) * (-1) = 1, - "минус" на "минус" дает "плюс";

    (-1) * 1 * ( - 1) * 1 * ( - 1) / ( - 1) = 1, - минусов 4, значит их 2 пары и они тоже дают плюс.

    (-1) * 1 = - 1, - "минус" на "плюс" дает "минус";

    1 * (-1) / 1 * ( - 1) / 1 * ( - 1) = - 1, - минусов 3, значит их 1 пара и 1 свободный минус, следовательно в ответе будет минус.

    2. При сложении и вычитании первое время имеет смысл упрощать выражения, чтобы не путаться в знаках.

    Когда в записи каких-либо действий рядом оказываются "+" и "-", то минус "съедает" плюс, то есть, если записано " + (-1) " или " - (+1) " - это всегда соответствует "-1".

    Если же в записи рядом оказываются два минуса, то вместе они дают "плюс", то есть, если записано " - (-1) " - это всегда соответствует "1".

    Тогда любое выражение можно в итоге привести к простому виду и тогда:

    1. Если складывают числа с одинаковыми знаками, не важно с "+" или с "-" - складывают сами числа не обращая внимания на знак, дописывая его в ответе:

    2 + 3 = 5;

    (-2) + (-3) = - 2 - 3 = - 5;

    2. Если складывают числа с разными знаками, то, не обращая внимания на знаки, нужно вычесть из большего числа меньшее и поставить знак, который соответствует большему числу:

    3 + (-2) = 3 - 2 = 1;

    ( - 3) + 2 = - 3 + 2 = - 1.

    3. Если вычитают числа, то правила те же, что для сложения, только стоит обращать внимание на то, какой знак идет после минуса, так как два минуса подряд - это всегда плюс:

    - 3 - ( - 2) = - 3 + 2 = - 1;

    3 - (-2) = 3 + 2 = 5;

    - 3 - 2 = - 5.

    И последнее - два плюса подряд означают плюс и ничего больше.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Новые вопросы по математике
Найдите среднее арифметическое чисел 32,155; 31,28; 29,16; 34,54 и округлите ответ до сотых.
Ответы (1)
15•10 + (30-20) •5 = По деистаием
Ответы (1)
Из двух городов расстояние между которыми 1200 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один из них это расстояние проходит за 20 ч, другой-30 ч. Через сколько часов поезда встетятся?
Ответы (1)
Периметр треугольника равен 154 мм. Одна из его сторон на 29 мм меньше другой, а вместе с третьей составляет 93 мм. Определите стороны треугольника. Какой это треугольник?
Ответы (1)
Бабушка хотела законсервировать10 банок вишневого компота а законсервировала на пятую часть больше чем планировала сколько банок вишневого компота получилось
Ответы (1)
На экскурсию в город ехало 2 автобуса. По дороге они встретили 2 грузовика 1 мотоцикл. Сколько автомобилей ехало в город?
Ответы (1)
Решить линейную функцию y=1,5x-3
Ответы (1)
Найди корень уравнений 86+у=420+30, х-80=7*8,24:у=54:9
Ответы (1)
простые числа р и g таковы, что 3 р+5g = 511. Найдите эти числа
Ответы (1)
В класс сидедело 9 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. На сколько больше ссидело мальчиков, чем девочек?
Ответы (1)