Задать вопрос

Девочки раскрасили 3/7 ёлочных игрушек а 2/9 ей осталось раскрасить каких игрушек больше раскрашеных или не раскрашеных?

+5
Ответы (1)
  1. 4 мая, 05:59
    0
    1. Из данных, представленных в условии задачи нам известно, что девочка раскрасила всего 3/7 от общего количества игрушек.

    2. Поскольку нам также известно, что осталось ей раскрасить 2/9 от общего количества игрушек, следовательно мы можем узнать каких игрушек осталось больше, раскрашенных или не раскрашенных. Для этого нам необходимо выполнить сравнение заданных дробей. Приведем их к общему знаменателю, в данном случае это будет 63.

    3/7 и 2/9 это 27/63 > 14/63, следовательно мы можем сделать вывод о том, что раскрашенных игрушек больше.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Девочки раскрасили 3/7 ёлочных игрушек а 2/9 ей осталось раскрасить каких игрушек больше раскрашеных или не раскрашеных? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Собирались раскрасить 27 тарелок. Четыре тарелки разбили, пока везли. Все остальные были раскрашены красным, синим, или обоими цветами сразу. Синим раскрасили 18 тарелок, красным - 21 тарелку. Сколько тарелок раскрасили обоими цветами одновременно?
Ответы (1)
А) девочка раскрасила 3/7 ёлочных игрушек а 2/9 ей осталось раскрасить каких игрушек больше раскрашенных или нераскрашенных б) мальчики составляют 3/4 детей в классе а девочки 1/3 кого в классе больше девочек или мальчиков
Ответы (1)
Купили 8 коробок елочных игрушек по 7 игрушек в каждой и еще игрушек Сколько всего елочных игрушек купили
Ответы (1)
Девочка раскрасила 3/7 ёлочных игрушек, а 2/9 ей осталось раскрасить. Каких игрушек больше: раскрашенных или нераскрашенных.
Ответы (1)
Круг разделён на 5 равных частей; 2/5 круга раскрасили синим цветом, а остальную часть-красным. Сколько процентов круга раскрасили красным цветом?
Ответы (1)