Задать вопрос

1) Если из 220 шестикласников7/11 написали тест по математике на "5" то их количество составляет? 2) Цену товара снизили на 36 руб. что составило 6% её. Чему равна первоначальная цена? 3) Арбуз весит 9 кг. дыня - 2 кг. Сколько весят вместе 1/6 этого арбуза и 1/10 дыни? 4) 4 часа и 260 мин. отличаются на 5) Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми равно 612 км. Скорость одного автобуса 72 км/ч, что составляет8/9 скорости второго автобуса. Через сколко времени они встретятся? 6) Расстояние в 360 км пассажирский поезд прошел за 5 ч. Если скорость товарного поезда на 12 км/ч. меньше, то этот же путь товарный поез пройдёт за?

+4
Ответы (1)
  1. 8 июля, 06:12
    0
    № 1. Будем искать, чему равны 7/11 частей от числа 220. Чтобы найти, чему равна часть (выраженная обыкновенной дробью) от числа, нужно это число разделить на знаменатель дроби, а полученный результат умножить на ее числитель.

    220 : 11 х 7 = 20 х 7 = 140 (чел.).

    Ответ: 140 человек из 220 написали тест по математике на "5".

    № 2. Составляем пропорцию, где х - первоначальная цена товара:

    х руб. - 100%.

    36 руб. - 6%.

    Находим х:

    х = 36 х 100 : 6 = 600 (руб.).

    Ответ: первоначальная цена товара 600 рублей.

    № 3.

    1) Найдем, сколько кг составляет 1/6 часть от 9 кг:

    9 : 6 х 1 = 1,5 (кг).

    2) Найдем, сколько кг составляет 1/10 часть от 2 кг:

    2 : 10 х 1 = 0,2 (кг).

    3) Найдем общую массу 1/6 части арбуза и 1/10 части дыни:

    1,5 + 0,2 = 1,7 (кг).

    Ответ: 1/6 часть арбуза и 1/10 часть дыни вместе весят 1,7 кг.

    № 4.

    1 ч = 60 мин.

    4 ч = 4 х 60 мин = 240 мин.

    260 мин - 240 мин = 20 мин.

    Ответ: 260 минут больше, чем 4 часа, на 20 минут.

    № 5.

    1) Найдем скорость второго автобуса:

    72 : 8 = 9 (км/ч) - составляет 1 часть.

    9 х 9 = 81 (км/ч) - это 9 таких частей, или скорость второго автобуса.

    2) Используем формулу: S = V сбл. х tвстр., из которой выражаем t встр.

    t встр. = S : V сбл.

    V сбл. = V₁ + V₂.

    Находим V сбл.: 72 + 81 = 153 (км/ч).

    Находим t встр.: 612 : 153 = 4 (ч).

    Ответ: автобусы встретятся через 4 часа.

    № 6.

    1) Находим скорость пассажирского поезда:

    360 : 5 = 72 (км/ч).

    2) Находим скорость товарного поезда:

    72 - 12 = 60 (км/ч).

    3) Находим время движения товарного поезда:

    360 : 60 = 6 (ч).

    Ответ: путь в 360 км товарный поезд пройдет за 6 часов.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «1) Если из 220 шестикласников7/11 написали тест по математике на "5" то их количество составляет? 2) Цену товара снизили на 36 руб. что ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Из двух городов, растояние между которыми 3128 км, одновременно навстречу друг другу вышли товарный и пассажирский поезда. товарный шел со скоростью 67 км / ч найдете скорость пассажирского поезда, если они встретились через 23 ч.
Ответы (1)
Расстояние 360 км товарный поезд прошел за 9 часов, а пассажирский - за 6 часов. На сколько километров в час скорость пассажирского поезда больше скорости товарного? Расстояние 360 км товарный поезд прошел за 9 часов, а пассажирский - за 6 часов.
Ответы (1)
Расстояние между станциями 240 км. Пассажирский поезд этот путь проходит за 3 часа, а товарный за - за 5 ч. с этих станций одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда и встретились на некотором расстоянии.
Ответы (1)
Арбуз и дыня вместе весят столько же, сколько тыква и кабачок. Арбуз вместе с тыквой весят меньше, чем дыня с кабачком, а тыква вместе с дыней весят меньше, чем арбуз с кабачком.
Ответы (1)
Дыня и свёкла весят столько же, сколько весит один арбуз. два арбуза весят столько же, сколько весят три кочана капусты. дыня весит столько же, сколько весит один кочан капусты и одна свёкла. Во сколько раз дыня тяжелее свёклы?
Ответы (1)