Задать вопрос

Цена товара повысилась с 92 р. до 110,4 р. На сколько процентов повысился товар?

+1
Ответы (1)
  1. 13 января, 08:51
    0
    Запишем начальную стоимость товара как 100%.

    В таком случае, стоимость товара после повышения цены будет равна х% (от начальной стоимости).

    Составим пропорцию, в которой 92 рубля относятся к 100%, точно также, как 110,4 рубля относятся к х.

    Получим:

    92 / 100% = 110,4 / х.

    Умножаем между собой крайние члены пропорции.

    Получим:

    92 * х = 110,4 * 100.

    92 * х = 11040.

    х = 11040 / 92 = 120% (стоимость товара по отношению к начальной цене).

    Процент повышения составит:

    120% - 100% = 20%.

    Ответ:

    На 20%.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Цена товара повысилась с 92 р. до 110,4 р. На сколько процентов повысился товар? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Решите задачи: Цена товара сначала снизилась на 20%, а потом е новая цена повысилась на 20%. Стал ли товар дешевле или дороже? Если да, то на сколько процентов? Цена товара сначала повысилась на 30%, а потом е новая цена понизилась на 30%.
Ответы (1)
Цена товар 760 тг 1) цена товара повысилась на 15%. Какова последняя цена товара? 2) цена товара снизилась на 30%. Какова последняя цена товара?
Ответы (1)
Цена товара 760 тг. 1) Цена товара повысилась на 15%. Какова последняя цена товара? 2) Цена товара снизилась на 30%. Какова последняя цена товара?
Ответы (1)
цена товара 760 то цена товара повысилась нп15 %. какова последняя цена товара цена товара снизилась на 30%. какова последняя цена товара
Ответы (1)
Цена первого товара повысилась на 30%, а потом еще на 5%. цена второго товара повысилась на 25%. после повышения цены товаров сравнялись. найдите, на сколько процентов первоначальная цена одного товара больше первоначальной цены другого товара.
Ответы (1)