Задать вопрос
30 марта, 21:38

Дима построил 4-ех угольник из карандашей длиной 14 см, 10, см, 16 см и 8 см. Костя взял еще 1 карандаш и перестроил 4-ех угольник в 5 - ти угольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр 5-ти угольника 55 см?

+4
Ответы (1)
  1. 30 марта, 22:02
    0
    Чтобы узнать длину карандаша, нужно из периметра пятиугольника вычесть сумму остальных четырёх карандашей:

    55 - (14+10+16+8) = 7 см

    Ответ: 7 сантиметров
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Дима построил 4-ех угольник из карандашей длиной 14 см, 10, см, 16 см и 8 см. Костя взял еще 1 карандаш и перестроил 4-ех угольник в 5 - ти ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Дима построил четырехугольник из карандашей длиной 14 см 10 см 16 см и 8 см Костя взял еще один карандаш и перестроил четырехугольник на пятиугольник Какой длины был этот карандаш если периметр прямоугольника 55 сантиметров
Ответы (1)
Дима построил четырёхугольник из карандашей длиной 14 см, 10 см, 16 см и 8 см. Костя взял ещё один карандаш и перестроил четырёхугольник в пятиугольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр пятиугольника 55 см?
Ответы (1)
Дима построил четырехугольник из карандашей длиной 14 см, 10 см, 16 см и 8 см. Костя взял ещёодин карандаш и перестроил четырехугольник в пятиугольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр пятиугольника 55-см
Ответы (1)
Была коробка с конфетами. и было 4 мальчика 1) Вася 2) Коля 3) Дима 4) Костя. Вася взял пол коробки конфет и пол конфеты. Коля взял пол коробки конфет и пол конфеты. Дима взял пол коробки конфет и пол конфеты.
Ответы (1)
Антон построил меньше песочных замков, чем Матвейюно больше, чем Семен. Леон построил больше замков, чем Антон, и больше, чем Матвей. Денис построил больше замков, чем Матвей, но меньше чем Леон. Кто из них построил замков больше всех?
Ответы (1)