21 июля, 13:17

1. Если учесть, что на трёх открытках других животных, кроме медведя и белки не изображено, то считаем, на третьей открытке изображены и медведь, и белка одновременно. Подтвердим это рассуждениями:

1 открытка - медведь. И больше никого здесь не изображено.

2 открытка - белка. И тоже больше ничего не изображено.

Рассуждаем следующим образом: где же изображёна ещё одна белка? Ответ - на третьей открытке. Аналогично и второй медведь - на третьей открытке. И получаем, на третьей открытке:

3. Медведь и белка. Медведь - на двух открытках, и белка - тоже.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «У пети есть 3 открытки. На 2 х из них есть медведь и на2 х белка. Что изображено на 3 ей открытке? ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Похожие вопросы математике
У пети есть 3 открытки. на 2 - х из них есть медвежонок и на 2 - х бельчонок. что изображено на 3 - ей открытке?
У Пети есть три открытки. На двух из них есть медвежонок и на двух-бельчонок. Что изображено на третьей открытке?
Заяц, волк и лиса соревновались в беге. Медведь, белка и сова наблюдали за ними. На вопрос, кто прибежал первым, кто вторым, медведь и белка ответили так: белка: заяц был первым, лиса-второй. Медведь: заяц был вторым, первым был волк.
Маша, Галя и Надя коллекционируют поздравительные открытки. Вместе у них 89 открыток. Если сложить открытки Маши и Гали, то получится 63 открытки, а если сложить открытки Гали и Нади - 58 открыток.
Половина учеников класса купили по 1 открытке, остальная половина по 2 открытки. остальные 4 ученика купили по 3 открытки. сколько учеников в классе? сколько билетов куплено?