Задать вопрос

Ученик записал различные способы вычисления площади прямоугольника. Определите, какое из приведенных ниже равенств наверно. 1. a (b+c+d) = ab+ac+ad 2. a (b+c+d) = a (b+c) + ad 3. ab+ac+ad=a (b+c) + a (c+d) - ac 4. ab+ac+ad=a (b+c) + a (c+d)

+2
Ответы (1)
  1. 19 марта, 03:36
    0
    Ученик вывел формулы площади, но допустил ошибку в одной из формул.

    Произведем обратные действия в каждом равенстве:

    1. a (b + c + d) = ab + ac + ad.

    ab + ac + ad = а (b + c + d).

    2. a (b + c + d) = a (b + c) + ad.

    a (b + c) + ad = ab + ac + ad = a (b + c + d).

    3. ab + ac + ad = a (b + c) + a (c + d) - ac.

    a (b + c) + a (c + d) - ac = ab + ac + ac + ad - ac = ab + ac + ad

    4. ab + ac + ad = a (b + c) + a (c + d).

    a (b + c) + a (c + d) = ab + ac + ac + ad = ab + 2ac + ad.

    Ответ: исходя из того, что мы сделали в каждом выражении обратные действия, равенство под номером 4 является неправильным.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Ученик записал различные способы вычисления площади прямоугольника. Определите, какое из приведенных ниже равенств наверно. 1. a (b+c+d) = ...» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы математике
Витя за три года записал в словарь 900 английских слов. из них 50 слов он записал в первом классе, а во во втором в 7 раз больше, чем в первом. Сколько слов Витя записал в третьем классе
Ответы (1)
Ученик записал на доске число, состоящее из двух единиц миллионов, четырех десятков тысяч, пяти единиц тысяч, трех сотен, девяти десятков и шести единиц. какое число он записал?
Ответы (1)
как решить задачу?3 ученика записали 36 разных девятизначных чисел, пользуясь только 4 цифрами. Второй ученик записал вдвое больше чисел, чем первый, а третий-в три раза больше, чем первый. Сколько чисел записал каждый из них?
Ответы (1)
Трипервый ученика записали 36 разных чисел второй ученик записал в двое больше чем 1 а 3 в 3 раза больше чем Сколько чисел записал каждый из них
Ответы (1)
Три ученика записали 36 разных девятизначных чисел. 2-ой ученик записал вдвое больше чисел, чем первый, а 3-й-в три раза больше, чем первый. Сколько чисел записал каждый из них
Ответы (1)