Задать вопрос

Какая функция рынка проявляется в стремлении получить максимальную прибыль?

+3
Ответы (1)
  1. 12 февраля, 18:50
    0
    Здесь можно подходить с разных позиций. Максимальная прибыль получается тогда, когда предложение и спрос равны, тогда весь товар будет реализован, и компания получит прибыль. В противном случае будет убыток из-за того, что продукция останется на складе. Есть и другой момент. Максимальная прибыль достигается тогда, когда компания занимает доминирующее положение на рынке. В этом случае каждая компания должна стремиться до того, чтобы получить монополию на рынке и убрать всех конкурентов.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Какая функция рынка проявляется в стремлении получить максимальную прибыль? ...» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы обществознанию
Решите задачу. Завод производит 2000 машин, затраты на производство составляют 75% от цены машины. А. Определите прибыль предприятия после уплаты налога на прибыль, который составляет 25% если завод продают каждую машину по 400 т. Р. Б.
Ответы (1)
Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать: 1) Прибыль и постоянные затраты 2) Доход и переменные затраты 3) Доход и прибыль 4) Прибыль и переменные затраты.
Ответы (1)
Слово "экономика" употребляется в различных значениях. Какой из примеров соответствует значению "хозяйство" изучение рынка недвижимости продажа акций предприятия прогнозирование спроса на товары выявление законов развития рынка
Ответы (1)
Что из перечисленного не относится к функциям науки? 1. Ротация, смена политической элиты 2. Мировоззренческая функция 3. Культурная 4. Гносеологическая (познавательная) функция Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А.
Ответы (1)
Найдите в приведённом ниже списке признаки конкурентного рынка и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
Ответы (1)