Задать вопрос
5 апреля, 13:20

Придумай продолжение рассказа. "Мартовское утро было солнечным и теплым. Звенела капель. Весело перекликались воробьи. В воздухе пахло весной. Миша с Леной решили покататься на лыжах с крутого еще заснеженного берега реки. Они радовались наступающей весне и не обратили внимание на то, что лед кое-где растрескался и около берега потемнел. Сквозь тонкий слой льда уже было видно сильное течение темной воды ... " - Какие опасности не зметили наши герои? - Как могут развиваться дальнейшие события? С одноклассниками обсудите различные варианты развития событий этого сюжета. Сделайте выводы.

+3
Ответы (1)
  1. 5 апреля, 13:27
    0
    Наши герои не заметили, что лед уже начал таять, а значит, был очень хрупким и мог проломиться в любой момент. Если Лена и Миша начали бы кататься, и кто-то из них попал бы на лед, случилась бы беда. И пришлось звать на помощь. Если мальчик и девочка будут повнимательнее, то все обойдется.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Придумай продолжение рассказа. "Мартовское утро было солнечным и теплым. Звенела капель. Весело перекликались воробьи. В воздухе пахло ...» по предмету 📕 ОБЖ, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы ОБЖ
Сформулируйте в письменной форме выводы по теме "Здоровье человека и факторы, на него влияющие" и обсудите их с родителями и одноклассниками.
Ответы (1)
Прочность льда можно определить по ряду признаков: • наиболее прочен ... лёд; • на участках, запорошенных снегом, лёд ... и ... • в местах впадения в озеро (реку) ручьёв, речек обычно образуется наиболее ... лёд.
Ответы (2)
Дополните информацию: "Тонкий слой льда, который образовался на земной поверхности после оттепели или дождя в результате похолодания, а также после замерзания мокрого снега, называется" (выберите правильный ответ и отметьте его знаком " + ") : а)
Ответы (1)
Закончите предложение, 1. К звуковым сигналам, предупреждающим об опасности, относятся звонки, 2. К световым сигналам, предупреждающим об опасности, относятся табло, 3.
Ответы (1)
Предложи свои правила поведения в поезде дальнего следования. Обсуди их с одноклассниками на уроке. Составьте общие правила и обсудите их вместе с учителем.
Ответы (1)