Соедини парами дикорастущие, овощные, зерновые, прядильные, декоративные, комнатные, плодовые растения из каждого столбика-одуванчик лень плющ яблоня георгин рожь лук, кортофель груша овёс василёк хлопок пион градесканция
Ответы (1)
На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так: Серёжа: нарцисс, календула, бархатцы, ива, сосна. Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель. Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника.
Ответы (1)
Покажи стрелками какие растения относятся к дикорастущим а какие к культурным: Одуванчик, саксаул, хлопок, пшеница, подорожник, картофель, рожь, полынь
Ответы (1)
Найди лишнее Найди лишнее растение в каждом ряду а) Береза, сосна, дуб, тополь, клен б) Одуванчик, роза, колокольчик, василёк, ромашка в) Малина, смородина, крыжовник, груша, вишня г) Свекла, морковь, баклажан, репа, редис
Ответы (1)