Задать вопрос

Сформировать правила поведения пешехода на зебре и подземном пешеходном переходе

+3
Ответы (1)
  1. 3 марта, 21:04
    0
    Автомобильный и железнодорожный транспорт - это средства повышенной опасности, поэтому, переходя дорогу необходимо быть очень внимательным и неукоснительно соблюдать правила перехода. При переходе на "зебре" нужно подойти к переходу, посмотреть налево, направо, затем еще раз налево, и переходить дорогу только в том случае, если транспортное средство находится не ближе, чем в 150 метрах от перехода. При переходе по подземному переходу, еще на входе нужно убедиться в его безопасности. Посмотреть нет ли обрушений, затоплений или, даже просто, подозрительных личностей или нетрезвых компаний.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Сформировать правила поведения пешехода на зебре и подземном пешеходном переходе ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Денис и Олег отправились в кино. На пешеходном переходе, ожидая зелёного сигнала светофора, Денис встал на самом краешке тротуара, а Олег - в середине тротуара, в нескольких шагах от края. Кто из мальчиков поступил правильно? 1) Денис 2) Олег
Ответы (1)
Сформулируйте и запишите правила безопасности пешехода. 1) К рассказу "О ступеньках под землю и полосатой "зебре": 2) К рассказу "Посмотри налево, посмотри направо": 3) К рассказу "Не играй в прятки с водителем":
Ответы (1)
Окружающий мир правила безопасности пешехода к рассказу о ступеньках под землю и полосатой зебре
Ответы (1)
Подбери и запиши пословицы о правилах здорового образа жизни в культуре народов твоего края. В работе следуй такому плану: 1. Правила здорового сна: 2. Правила чистоты: 3. Правила жизни в ладу с природой: 4. Правила здорового питания 5.
Ответы (1)
Покажи стрелочками, какие определения соответствуют словам в рамке. Совесть. Мораль. Право. Правила поведения, которые государство записало в законах и защитило своей силой. Способность человека решать, что хорошо, а что плохо.
Ответы (1)