Задать вопрос
9 февраля, 20:12

Внимательно рассмотри иллюстрации. Попробуй познакомить первоклассников с одной из букв так, как это сделал бы автор букваря в XVII веке.

+2
Ответы (2)
  1. 9 февраля, 20:20
    +1
    Знакомство с буквой "Азъ"

    Азъ - зто начальная буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение

    Я. Однако ее коренным смыслом является слово "изначальоно", "начинать" или

    "начало", хотя в быту славяне чаще всего употребляли Азъ в контексте

    местоимения. Тем не менее, в некоторых старославянских письменах можно найти

    Азъ, который обозначал "один", например, "поеду азъ к Владимиру". Или же

    "начинать с азов" обозначало "начинать сначала". Таким образом, славяне

    обозначали с началом азбуки весь философский смысл бытия, где без начала нет

    конца, без тьмы нет света, а без добра нет зла.
  2. 9 февраля, 22:42
    0
    Азъ - зто начальная буква славянского алфавита, которая обозначает местоимение
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Внимательно рассмотри иллюстрации. Попробуй познакомить первоклассников с одной из букв так, как это сделал бы автор букваря в XVII веке. ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Внимательно рассмотри иллюстрации. Попробуй познакомить первоклассников с одной из букв так как это сделал бы автор букваря в 17 - том веке
Ответы (1)
С помощью учебника впиши в клеточки имена фамилии авторов учебнико XVII века' А) Автор букваря, который переиздавался не один раз Б) Автор Грамматики, по которой позднее учился Ломоносов В) Автор букваря созданого в конце XVII веке
Ответы (1)
С помощью учебника впиши в клеточки имена и фамилии авторов учебников XVII века. а) Автор букваря, который переиздавался не один раз. б) Автор "Грамматики", по которой позднее учился Ломоносов. в) Автор букваря, созданного в конце XVII века.
Ответы (1)
Ещё раз внимательно рассмотри карту, с которой работали на уроке. Затем закрой глаза, представь себе карту и попробуй перечислить страны, с которыми граничит Россия. Проверь себя по карте.
Ответы (1)
Рассмотри иллюстрации. Вспомни, какой путь проходит Солнце на небе в разные времена года. Как это влияет на состояние неживой и живой природы, на жизнь людей?
Ответы (1)