Задать вопрос

О каких насекомых идет речь-это насекомое однажды обещало сьесть медведя если он не уйдет из болота.

+3
Ответы (1)
  1. 10 июня, 05:54
    0
    О комарах, конечно же, идёт речь в этой загадке. Эти звенящие зануды достают всех и всюду. Именно комары готовы прямо-таки съесть человека, если у него не прикрыты какие-либо части тела. Комары не отстанут, как от них не отмахивайся. "Заедят" насмерть любого. Покрытым шерстью животным тоже достаётся, ведь, комары не дураки и знают, что таким объектам наполненным кровью нужно впиваться в бровь - то место, что над глазами, в морду и нос. Комары и вправду, можно сказать - "съедают" заживо. Видимо, что-то они в той сказке не поделили с медведем. Наверное, неуклюжий медведь не нарочно давил поколение комаров, вот комары и злились на медведя.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «О каких насекомых идет речь-это насекомое однажды обещало сьесть медведя если он не уйдет из болота. ...» по предмету 📕 Окружающий мир, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы окружающему миру
Из слов цапля, лягушка, камыш, комар, гадюка, росянка, осока, журавль, клюква, полевка. составить цепи питания: растение - насекомое - растение, растение - млекопитающие - птица, растение - птица, растение - насекомое - земноводное - змея
Ответы (1)
Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идёт речь? Отметьте галочкой. Речь идёт о связях между: а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком
Ответы (1)
Какой из заголовков точнее отражает содержание текста? Выбери только один ответ и отметь его. Использования топлива людьми. Где живёт сфагнум? Топливо из болота. Что образуется на месте болота?
Ответы (1)
Перечитайте третий абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой. Речь идёт о связях между: а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком Представьте свою работу
Ответы (1)
Повторите материал на с. 26-27 учебника. О какой группе связей идёт речь? Отметьте галочкой. Речь идёт о связи между: а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком
Ответы (1)