Задать вопрос

Перепишите предложения с прямой речью. Слова автора подчеркните зелёным фломастером, прямую речь - жёлтым. К полудню Заяц с Медвежонком ск ... сили весь луг. "Вот она лежит неживая", - подумал о траве Ёжик. "Догоняй!" - крикнул Заяц и понёсся к р ... ке. "Отдохнём", - сказал Заяц, и они с Медвежонком шлёпнулись на п ... сок. Ёжик подош ... л, сел рядом и спросил: "Грабли есть?" Медвежонок (по) смотрел вокруг и сказал: "Сделаем". (По С. Козлову) • Прочитайте сначала предложения, в которых слова автора стоят перед прямой речью, затем предложения, в которых слова автора стоят после прямой речи.

+3
Ответы (1)
  1. 28 октября, 23:39
    0
    К полудню Заяц с Медвежонком скосили весь луг. "Вот она лежит неживая.", - подумал о траве Ёжик.

    "Догоняй!" - крикнул Заяц и понёсся к р ... ке.

    "Отдохнём", - сказал Заяц, и они с Медвежонком шлёпнулись на песок. Ёжик подошёл, сел рядом и спросил: "Грабли есть?" Медвежонок (по) смотрел вокруг и сказал: "Сделаем".

    (Подчёркнута прямая речь).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Перепишите предложения с прямой речью. Слова автора подчеркните зелёным фломастером, прямую речь - жёлтым. К полудню Заяц с Медвежонком ск ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прочитайте текст и озаглавьте его. Перепишите. Подчеркните зелёным фломастером слова, в которых буквы е, ё, и, ю, я обозначают один звук, а жёлтым - слова, в которых они обозначают два звука.
Ответы (1)
1. Он весело крикнул ... 2. Отец медленно сказал ... 3. Незнакомец спросил сердито ... 4. Неожиданно директор объявил ... К приведенным словам автора подбери прямую речь и запиши предложения
Ответы (2)
Замените предложения с косвенной речью на предложения с прямой речью, предложения с прямой речью на предложения с косвенной речью, расставьте знаки препинания. Савельич спросил у Гринева, узнал ли он атамана? (А. С.
Ответы (1)
Составьте по одному предложению по каждой схеме. " [прямая речь]! - [слова автора]. - [прямая речь] ". " [прямая речь]? - [слова автора]. - [прямая речь] ". " [прямая речь], - [слова автора], - [прямая речь] ".
Ответы (1)
Замените прямую речь косвенной."Может быть, мы никогда больше не увидимся,-сказал он мне.-Перед разлукой я хотел бы с Вами объясниться"."Кем он тебе приходится, этот солдат?"-спросил Лермонтов девочку."Все в порядке, можно выходить",-сказал Гаврик.
Ответы (1)