Задать вопрос

Определить падеж у всех имен существительных. Не шумите. А разве шумели. Мы. Андрюша стучал еле еле. Молотком по железной трубе. Я тихонько играл на губе. Пальцем книзу ее отгибая. Таня хлопала дверью сарая. Саша камнем водил по стеклу. Коля бил по кострюле в углу. Кирпичом но негромко и редко. Не шумите сказала соседка.

+1
Ответы (1)
  1. 22 ноября, 18:04
    0
    Андрюша (именительный падеж - "кто?"), молотком (творительный падеж - "чем?"), по трубе (предложный падеж - "по чему?"), на губе (предложный падеж - "на чем?"), пальцем (творительный падеж - "чем?"), Таня (именительный падеж - "кто?"), дверью (творительный падеж - "чем?"), сарая (родительный падеж - "чего?"), Саша (именительный падеж - "кто?"), камнем (творительный падеж - "чем?"), по стеклу (дательный падеж - "по чему?"), Коля (именительный падеж - "кто?"), по кастрюле (дательный падеж - "по чему?"), в углу (дательный падеж - "чему?"), кирпичом (творительный падеж - "чем?"), соседка (именительный падеж - "кто?").
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определить падеж у всех имен существительных. Не шумите. А разве шумели. Мы. Андрюша стучал еле еле. Молотком по железной трубе. Я тихонько ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
А мы разве шумели? Андрюша стучал еле - еле. молотком по железной трубе. я тихонько играл на губе, пальцем книзу её отгибая. Таня хлопала дверью сарая. Саша камнем водил по стеклу - определить время, род, число
Ответы (1)
Прочитай и реши орфографические задачи. А мы разве шумели? Андрюша стучал еле - еле Молотком по железной трубе. Я тихонько играл на трубе. Пальцем книзу ее отгибая. Таня хлопала дверью сарая. Саша камнем водил по стеклу.
Ответы (1)
Определить падеж имен существительных 1. Где баобабы вышли на склон, жил на поляне розовый слон. 2. Если был бы я девченкой - я бы время не терял! 3. К старушке веселый щенок подошел, за юбку схватил и порвал ей подол. 4.
Ответы (1)
Определить падеж имен существительных 1. Я знаю веселые сказки таинственных стран. 2. И склоняю как школьник плохой, колею-в колее, с колеей. 3. Где баобабы вышли на склон, жил на поляне розовый слон. 4.
Ответы (1)
Напишите сочинение. Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня - за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня - в одном платье.
Ответы (1)