Задать вопрос
9 августа, 15:47

Как делать работу над ошибками над словом мелочь и рожь и итоги

+1
Ответы (1)
  1. 9 августа, 15:52
    0
    Работа над ошибками заключается в том, что ученик исправляет свои ошибки, приводит правило, которым он пользуется и записывает исправленный и объясненный вариант.

    Рассмотрим для примера данные слова.

    Мелочь. Здесь ученик мог не поставить в конце мягкий знак и вместо безударной "о" написать "а". Первое правило - в существительных женского рода в конце после шипящих всегда пишется мягкий знак. Второе - букву "о" в этом слове нужно просто запомнить, так как случай словарный и не проверяется.

    Рожь. Здесь аналогичная ситуация с мягким знаком в конце слова. Гласная одна и она под ударением, поэтому с ней проблем не возникнет. А вот "ж" в конце слова слышится как "ш", поэтому ее проверяем подбором проверочного слова с гласной буквой после сомнительной согласной: ржаной.

    Итоги. Это слово словарное, проверочных у него. Его написание просто запоминаем.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Как делать работу над ошибками над словом мелочь и рожь и итоги ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Дополнить главные предложения придаточными образа действия, Любую работу надо делать так, как ..., Любую работу надо делать так, чтобы ..., Любую работу надо делать так, как будто ...
Ответы (1)
Составьте предложения со словами: 1 предложение со словом: товарищ 2 предложение со словом: молодежь 3 предложение со словом: речь 4 предложение со словом: рожь 5 предложение со словом: луч 6 предложение со словом: глушь
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) засыпа́ть (что сделать?) заснуть (что сделать?) заметить (что делать?) замечать (что делать?) предостерегать (что сделать?) предостеречь (что делать?
Ответы (1)
Отметь глаголы, от которых нельзя построить форму настоящего времени. (что делать?) читать (что сделать?) прочесть (что сделать?) привести (что делать?) вести (что сделать?) догадаться (что делать?) догадываться (что делать?) ложиться (что сделать?
Ответы (1)
Написать предложения и выделить подлежащее и сказуемое. 1. со словами понял и поняла (два предложения). 2. со словом создал и создала (два предложения). 3. со словом клала. 4. со словом позвонишь. 5. со словом жалюзи. 6. со словом форзац. 7.
Ответы (1)