Задать вопрос

Спиши. закончи предложения, раскрой скобки. подчеркни пробел между предлогом и другим словом. ребята побывали (на, в) выставке иллюстраций (к, по) детским книгам. (с, из) выставки они привезли книги с автографами художников и писателей.

+3
Ответы (2)
  1. 8 января, 08:05
    0
    Ответ на вопрос

    Ребята побывали_на_выставке иллюстраций _по_детским книгам. С _выставки они привезли книги с автографами художников и писателей. Вот собственно ответ, но почему мы так пишем.

    Решение задания

    Во-первых давайте вспомним, что такое предлог. Предлог - это служебная часть речи, которая используется для связи слов в предложении или в словосочетании. Он не является самостоятельной частью речи, но играет важную роль в русском языке. Во - вторых хотелось бы сказать, что с предлогом связанно множество орфографических правил. Так что советую все эти правила выучить. Теперь давайте разберемся с самим заданием. После того, как мы рассмотрим несколько примеров и правил, тогда вы точно сможете решать похожие задачи. Что для этого нужно сделать:

    Внимательно прочитать весь текст, вдумываясь в каждое слово. Обязательно понять смысл текста, словосочетания или предложения. Если у вас задание на подобии "Раскройте скобки. Определите приставка или предлог.", то вам стоит выучить правило о раздельном написании предлога с другими частями речи. Будьте внимательны и аккуратны, так как от невнимательности можно сделать глупую ошибку. После окончания работы следует себя перепроверить.

    Касаясь правила "Раздельное или слитное написание предлогов", то его следует хорошо выучить. Ведь заданий связанных с этим правилом очень много. Все мы знаем, что предлоги со словами пишутся раздельно. Приставки являются частью слова и поэтому не могут писаться раздельно с ним. Отличить их легко. Достаточно задать вопрос к слову, с которым связан предлог или приставка. Например: Она побежала (по) тропинке. Чтобы определить написание, задаем вопрос. Она побежала (по чему?) (по) тропинке. Если мы сможем ставить слово между предлогом и другим словом, то пишем раздельно. Она побежала по УЗКОЙ тропинке. Здесь мы можем вставить слово, следовательно пишем раздельно. Когда мы научились отличать приставки и предлоги, это задание нам покажется совсем легким. Просто читаем внимательно текст и по смыслу выбираем предлог. Все эти знания вам пригодятся в дальнейшем, так что советую все эти правила выучить.
  2. 8 января, 09:05
    0
    Ребята побывали на_выставке иллюстраций к_детским книгам. С_выставки они привезли книги с _автографами художников и писателей. Примечание: предлоги употребляются с существительными, местоимениями, числительными и пишутся со словами раздельно; между предлогом и словом можно поставить другое слово.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спиши. закончи предложения, раскрой скобки. подчеркни пробел между предлогом и другим словом. ребята побывали (на, в) выставке иллюстраций ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
как правильно написать: "Ребята побывали на выставке иллюстраций (по или к) детским книгам.
Ответы (1)
Раскрой скобки, выдели в словах приставки, подчеркни пробел мехду предлогом и словом: 1. (по) сидеть, (за) шить, (за) грибами, (с) бегают, (с) горы, (от) плыла, (от) берега, (на) пал, (на) след, (на) горку, (с) рывают, (по) широкой, (в) ъехал, (в)
Ответы (1)
Прочитай. Что написано в скобках - приставка или предлоги? Спиши. Обозначь приставки подчеркни изучаемую орфограмму в приставках и орфограмму-пробел между предлогом и соседним словом. (За) звучала (за) стеной печальная музыка.
Ответы (1)
Написать предложения и выделить подлежащее и сказуемое. 1. со словами понял и поняла (два предложения). 2. со словом создал и создала (два предложения). 3. со словом клала. 4. со словом позвонишь. 5. со словом жалюзи. 6. со словом форзац. 7.
Ответы (1)
Раскрой скобки и напиши. Подчеркни орфограмму - пробел. (под) ставил (под) кран, (до) бежал (до) угла, (на) писал (на) листке. (В) дом (в) летела оса.
Ответы (1)