Задать вопрос

Известно, что формирование любого умения проходит более успешно, если ученик понимает, зачем это умение ему нужно. Можете ли вы сначала себе ответить на вопрос, зачем младшим школьникам морфологические умения, например, умение определять род, падеж, склонение имени существительного; время, спряжение, лицо глагола, умение устанавливать принадлежность слова к определенной части речи и т. д.? Как Вы убедите младших школьников в том, что им полезны эти умения?

+4
Ответы (1)
  1. 31 октября, 12:45
    0
    Основы морфологии даются детям в школьной программе еще в младших классах, более глубокие - в средней школе. Эти знания необходимы для правильного понимания слов, которые постоянно используются в повседневной жизни, для их правильного использования в разных контекстах.

    Убедить в этом детей можно, сравнив два диалога. Один правильно построенный, с применением правильно склоненных слов, правильных предлогов, с правильно использованными интонационными выделениями определенных слов. И второй - неправильный. На таком практическом примере дети поймут и почувствуют, как некомфортно общаться неправильной речью, как это неприятно, как это режет слух и коробит. Ведь изучение морфологических основ необходимо для полноценной жизни в социуме.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Известно, что формирование любого умения проходит более успешно, если ученик понимает, зачем это умение ему нужно. Можете ли вы сначала ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Подберите по 3 слова на каждый пример: 1) 3 склонение женский род именительный падеж 5) 2) 1 склонение множественное число родительный падеж венительный падеж 3) 2 склонение мужской род единственное число венительный падеж 4) 2 склонение родительный
Ответы (1)
Определи, род и падеж существительных. Без дела - число, род, падеж. По дорожкам - число, род, падеж. В дуплах - число, род, падеж. На ветку - число, род, падеж. К скворечнику - число, род, падеж.
Ответы (1)
Найди в тексте существительное с пропущенными окончаниями рядом с ними в скобках укажи число склонение и падеж.
Ответы (1)
Чтобы правильно написать безударное падежное окончание имени существительного, надо определить его: а) число и падеж г) склонение и падеж б) род и склонение д) род и падеж в) род и число
Ответы (1)
Вставить про пущенные буквы и обозначить падеж подготовиться к олимпиад () падеж в Соч () падеж, побывать на Черноморском побереж () падеж, провести лето на дач () падеж, отдохнуть у бабушк () падеж в деревн () падеж, бежать по лесной тропинк ()
Ответы (1)