Задать вопрос

3. Определите и напишите вид придаточного предложения: И я гляжу на этот бодрый ручей, и думаю, что я тоже рано или поздно попаду в большую воду. 4. Подчеркнуть грамм. основы. Обозначить главное придаточные предложения. Расставить знаки препинания. Указать вид подчинительной связи в предложении: Будь жесток к себе если не хочешь чтобы другие были жестоки к тебе. 5. Подчеркнуть грамм. основы, расставить и объяснить знаки препинания в предложении: Но это не слабость не отчаяние и не жалоба вода этих чувств не знает.

+5
Ответы (1)
  1. 7 июля, 10:15
    0
    Будь жесток к себе (главное), если не хочешь (причины), чтобы другие были жестоки к тебе (исъяснит.). Последовательное подчинение.

    Но это не слабость, не отчаяние и не жалоба вода этих чувств не знает.

    (Однородные члены предложения без союза запятая; обобщающее слово тире.)
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «3. Определите и напишите вид придаточного предложения: И я гляжу на этот бодрый ручей, и думаю, что я тоже рано или поздно попаду в большую ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые. 1. Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя. 2. Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки. 3.
Ответы (1)
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Если хоч ... ш ... душу леса постигнуть найди лесной ручей и отправляйся берегом его (в) верх или (в) низ. Водная дрож ... от солнца броса ...
Ответы (1)
Допишите нужные по смыслу главные и придаточные предложения. можно ли изменить место придаточного? расставьте знаки препинания. 1. будешь сильным, крепким и здоровым если ... 2. если хочешь быть здоровым и выносливым ... 3.
Ответы (1)
Запишите, раскрыв скобки. Кто (то) куда (то) кого (то) зовёт, Кое (с) кем почему (то) беседу ведёт, Для кого (ни) будь странно, кто (либо) зевает, Кое (с) чем не согласен, о чём (ни) будь знает.
Ответы (1)
Списать предложения, расставить знаки препинания, разобрать предложения синтаксически, указать, чем выражены каждый член предложения, выписать словосочетания, указать вид подчинительной связи: С этого дня я начинаю каждый день ходить гулять и слетая
Ответы (1)