Задать вопрос

Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые. 1. Я чувствовал что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя. 2. Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки. 3. Рита поняла что в этом потоке она не найдёт никого чьи имена только что слыхала. 4. Все оживились когда Любка сказала что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега. 5. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес!

+2
Ответы (1)
  1. 18 сентября, 23:52
    0
    1. Я чувствовал, что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя. - последовательная связь.

    2. Будь жесток к себе если не хочешь, чтобы другие были к тебе жестоки. - придаточное цели.

    3. Рита поняла, что в этом потоке она не найдёт никого, чьи имена только что слыхала. - последовательная связь.

    4. Все оживились, когда Любка сказала, что представитель партизанского штаба одобрил их и похвалил Олега. - последовательная связь.

    5. Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою русский лес! - однородные придаточные.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определите вид связи придаточных предложений с главным. Вставьте пропущенные запятые. 1. Я чувствовал что в душе моего приятеля есть ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Ответьте на вопросы одним словом (словами из справок) - Чьи следы ведут к берлоге? - Чьи следы ведут к норе? - Чьи к знакомой конуре? - Чьи следы ведут к кустам? - Чьи к глухим лесным местам? - Чьи следы ведут к сметане и к подушке на диване?
Ответы (1)
3. Определите и напишите вид придаточного предложения: И я гляжу на этот бодрый ручей, и думаю, что я тоже рано или поздно попаду в большую воду. 4. Подчеркнуть грамм. основы. Обозначить главное придаточные предложения. Расставить знаки препинания.
Ответы (1)
Спишите предложения, расставьте знаки препинания, укажите вид придаточного предложения. 1) Ученик всё сделал так хорошо что мастер его похвалил. 2) Лес стоит молча неподвижно словно всматривается куда-то своими верхушками и ждёт чего-то.
Ответы (1)
Вставьте пропущенные буквы, недостоющие знаки препинания. В сложноподчинённых предложениях определите вид придаточных, укажите способ связи придаточных с главным. 1. Прош ... л месяц (в) течени ... которого он (не, ни) разу (не) был у нас. 2.
Ответы (1)
Среди перечисленных предложений найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных а. мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие, чьи воспалённые губы осушали слёзы на щеках осиротевших детей б.
Ответы (1)