Задать вопрос

Сосульки, как носы у цапель, И тают, словно карамель. Я слышу звон апрельских капель, Поёт весенняя капель. 1) Найдите имена существительные во множественном числе в родительном падеже, укажите над ними падеж. 2) Подчеркните во втором предложении грамматические основы.

+5
Ответы (2)
  1. 17 декабря, 22:40
    0
    Для решения задачи необходимо знать имя существительное как часть речи и его падежи и уметь находить грамматическую основу в предложениях.

    Падежи имен существительных

    В русском языке шесть падежей, каждому падежу соответствуют два вопроса. Эти двенадцать вопросов надо выучить наизусть.

    Имен. п. - кто? что?; Родит. п. - (не бывает) кого? чего?; Дат. п. - (давать) кому? чему?; Винит. п. - (обвинять) кого? что?; Творит. п. - (восхищаться) кем? чем?; Предл. п. - (мечтать) о ком? о чем?.

    Чтобы определить падеж, нужно задать к слову вопрос.

    Грамматическая основа в предложениях

    Грамматическая основа - это главная часть предложения, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Подлежащее - это главное слово в предложении, от него так иди иначе зависят все остальные слова. Чаще всего подлежащее является именем существительным или местоимением. Обозначает предмет, который выполняет какое-либо действие. Подлежащее отвечает на вопросы "кто?" и "что?".

    Сказуемое - это действие, которое выполняет предмет (подлежащее). Иными словами, это то, что говорится о подлежащем. Чаще всего сказуемое выражено глаголом, но может быть и прилагательным, и существительным. Сказуемое отвечает на вопросы "что делает?", "что делал?", "что будет делать?" и их производные.

    Имена существительные и грамматическая основа из предложений

    Сосульки, как носы у цапель, и тают, словно карамель. Я слышу звон апрельских капель, поёт весенняя капель.

    Имена существительные во множественном числе в родительном падеже - цапель, капель. В начальной форме - цапля, капля. Не бывает - кого? чего? - цапель, капель. Вопрос родительного падежа, соответственно, оба этих слова стоят в родительном падеже.

    Грамматические основы второго предложения - "я слышу", где "я" - подлежащее, выраженное личным местоимением первого лица, "слышу" - сказуемое, выраженное глаголом в настоящем времени; "поёт капель", где "поёт" - сказуемое, выраженное глаголом настоящего времени (что делает? - поёт), а "капель" - подлежащее, выраженное именем существительным
  2. 18 декабря, 00:02
    0
    У цапель (цапли - в именительном падеже множественного числа) - родительный падеж, множественное число (не бывает - кого? чего? - цапель).

    (Апрельских) капель (капли - в именительном падеже множественного числа) - родительный падеж, множественное число (не бывает? - кого? чего? - капель).

    Грамматические основы второго предложения - "я слышу", где "я" - подлежащее, выраженное местоимением, "слышу" - сказуемое; "поёт капель", где "поет" - сказуемое, "капель" - подлежащее. Так как в предложении две грамматические основы, оно будет являться сложным, бессоюзным.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Сосульки, как носы у цапель, И тают, словно карамель. Я слышу звон апрельских капель, Поёт весенняя капель. 1) Найдите имена ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Какие слова различаются одной буквой. Подчеркни глаголы. Сосульки, как носы у цапель, И тают, словно карамель. Я слышу звон апрельских капель, Поёт апрельская ... Допиши слово
Ответы (1)
1. Как отличить существительное во множественном числе от существительного в единственном числе? 2. Как определить падеж имён существительных во множественном числе? 3. Какие окончания имеют существительные во множественном числе? 4.
Ответы (1)
Санаторий в родительном падеже в дательном падеже и винительном падеже творительном падеже и предложном псанаторий в родительном падеже в дательном падеже и винительном падеже творительном падеже и предложном падежеадеже
Ответы (1)
Вставить про пущенные буквы и обозначить падеж подготовиться к олимпиад () падеж в Соч () падеж, побывать на Черноморском побереж () падеж, провести лето на дач () падеж, отдохнуть у бабушк () падеж в деревн () падеж, бежать по лесной тропинк ()
Ответы (1)
Напиши существительные в родительном падеже. Какие окончания имеют существительные женского рода в родительном дадеже во множественном числе.
Ответы (1)