Задать вопрос

Прочитай несколько предложений из рассказа К. Паустовского. Можно ли их назвать текстом? Подчеркните однородные члены предложения, поставте, где нужно, запятые. Ворона ждала, когда откроется форточка в соседнем доме. Она протискивалась в комнату хватала что-нибуть и удирала. Ворона торопилась забывать вытереть лапы о ковёр и оставляла на столе мокрые следы. Чаще всего ворона таскалала сахар печенье колбасу. Озоглавте текст

+1
Ответы (1)
  1. 16 сентября, 23:13
    0
    Эти предложения можно назвать текстом, так как они объединены общей основной мыслью и темой. Я бы озаглавила этот текст "Ворона-воровка".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитай несколько предложений из рассказа К. Паустовского. Можно ли их назвать текстом? Подчеркните однородные члены предложения, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Прыгнул дождик с небосвода, Очень мокрая погода, Губы мокрые, ресницы, Очень мокрые синицы. Дети мокрые не плачут, А по травке мокрой скачут! Мокрый бегает цыпленок, Он смеется, как ребенок. Козлик мокрый на полянке Рожки чешет каблуком.
Ответы (1)
1. Однородные члены являются одинаковыми членами предложения или разными? 2. Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос или на разные вопросы? 3. Однородные члены относятся к одному и тому же или к разным членам предложения? 4.
Ответы (1)
В этом тексте пропущены запятые, соединяющие однородные члены. Просмотри текст. Обнаружил ли ты Однородные члены? Будешь ли ты использовать интонацию перечесления при чтении текста в слух?
Ответы (1)
Какое предложение составишь из слов, если нужно сказать о клене? 1. Золотой ковер листьев лежит под кленом. 2. Под кленом лежит золотой ковер листьев. 3. Лежит золотой ковер листьев под кленом. 4. Лежит под кленом золотой ковер листьев.
Ответы (1)
Составляют ли предложения текст? Почему? Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озоглавте его. Запишите заголовок и текст Прочитайте написание. Какой получился текст: описание или повествование? Найдите в тексте сравнения. 1.
Ответы (1)