Задать вопрос

Прочитай и перескажи текст. Найди предложение, выражающее главную мысль текст. Книги на Руси нач_ли печатать немногим более четырёх в_ков назад, а до этого их переписывали от руки. Сначала текст п_сался сплошь, не разд_лялся на сл_ва и предложения. Начало п_вествования л_тописец открывал б_л_шой красной, замысловато разрисованной буквой, которая выписывалась с неб_л_шим отступом от левого края стр_ницы. Такие буквы иногда и теперь вы вид_те в книгах. Красная буква и д_ла жизн_ выражению (писать с красной стр_ки). Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы на месте пропусков, Во 2-м предложении выдели грамматическую основу, графически объясни постановку запятых.

+5
Ответы (1)
  1. 6 июля, 03:09
    0
    Книги на Руси начали печатать немногим более четырёх веков назад, а до этого их переписывали от руки. Сначала текст писался сплошь, не разделялся на слова и предложения. Начало повествования летописец открывал большой красной, замысловато разрисованной буквой, которая выписывалась с небольшим отступом от левого края страницы. Такие буквы иногда и теперь вы видите в книгах. Красная буква и дала жизнь выражению (писать с красной строки).
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Прочитай и перескажи текст. Найди предложение, выражающее главную мысль текст. Книги на Руси нач_ли печатать немногим более четырёх в_ков ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Найдите в тексте фразеологизм. Озаглавьте текст, используя найденный фразеологизм. Выпишите слова с выделенными буквами. Письменность на Руси появилась в конце десятого века. В то время книги писали от руки. Слова в книге не отделялись друг от друга.
Ответы (1)
Прочитай. Устно объясни, почему поставлены или не поставлены запятые между однородными членами. Спиши, выдели грамматическую основу в предложениях. Выдели союзы. Обозначь однородные члены. Составь схему каждого предложения.
Ответы (1)
Прочитай. Какие буквы ты напишешь на месте пропусков? Почему? Объясни эти орфограммы. Спиши Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Обозначь орфограммы: Сторожа д_вали свеклу Двум задумчивым сл_нам. А (в) ба_ейне _то-то мокло. Это был ги_опотам!
Ответы (1)
Спиши текст вставляя пропущенные знаки препинания и буквы раскрывая скобки подчеркни орфограммы на месте пропусков графически объясни поставку знаков препинания он был выдум_ик, этот мальчик, но мы, взрослые, очень любим его выдумки.
Ответы (1)
Прочитай слова. Что ты напишешь на месте пропусков? Почему объясни. Спиши слова группами1) с орфограммой-буквой соглассного в корне в середине слова. 2) с орфограммой-буквой согласного в корне в конце слова.
Ответы (1)