Задать вопрос

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. подчеркните грамматическую основу предложений и определите вид простых предложений (двусоставное или односоставное). Я знаю что думать трудно. И тем (не) менее думать надо и надо ... Не следует прельщат ... ся лёгким простым и удобным: оно приятно так как позволяет нам не думать, но ложно так как скрывает от нас жизнь; бе ... полезно так как (ни) чему не учит, и вредно так как ввергает мысль нашу в дремоту.

+4
Ответы (1)
  1. 22 октября, 02:06
    0
    Я знаю, что думать трудно (односоставное). И тем не менее думать надо и надо (односоставное). Не следует прельщаться лёгким простым и удобным: оно приятно, так как позволяет нам не думать, но ложно, так как скрывает от нас жизнь; бесполезно, так как ни чему не учит, и вредно, так как ввергает мысль нашу в дремоту (двусоставное).

    Грамматические основы предложений: я знаю; думать; не следует; оно приятно; оно позволяет; оно ложно; оно скрывает; не учит, ввергает.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. подчеркните грамматическую основу предложений и ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Составить предложения по данным схемам: 1) двусоставное, или двусоставное 2) односоставное, но двусоставное 3) односоставное, и односоставное 4) двусостав, и односоставное
Ответы (1)
Прочитайте определите основную мысль текста и озаглавьте его перепишите расставляя пропущенные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы выделите словосочетания в предложениях первого абзаца определите их значение и способы связи Однажды
Ответы (1)
А) Составьте по данным схемам предложения и запишите их. Выделите в предложениях грамматические основы. 1) [Определённо-личное], и [двусоставное]. 2) [Двусоставное], и [определённо-личное]. 3) [Двусоставное], и [двусоставное].
Ответы (1)
Определите тип предложения (простое или сложное). Перепишите, расставляя знаки препинания вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу. Определите типы односоставных предложений.
Ответы (1)
Записать текст, расставляя пропущенные знаки препинания. В каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, определить, чем выражены подлежащее и сказуемое, указать виды сказуемых.
Ответы (1)