Задать вопрос

Спишите словосочетания, определите форму падежа существительных. Подчеркните в словах орфограммы. Что объединяет глаголы во второй группе? 1. Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению. 2. Преподавать литературу, предпринимать усилия, репетировать комедию, рассчитать объём, расшифровать послание, тренировать футболистов. Составьте три-четыре предложения с данными словосочетаниями

+4
Ответы (1)
  1. 13 апреля, 07:31
    0
    1. Способствовать (чему?) развитию (дательный падеж), вспорхнуть с (чего?) забора (родительный падеж), участвовать в (чём?) конкурсе (падеж предложный), сражаться с (кем?) врагом (форма творительного падежа), препятствовать (чему?) продвижению (дательный падеж). 2. Преподавать (что?) литературу (винительный падеж), предпринимать (что?) усилия (падеж тот же), репетировать (что?) комедию (та же падежная форма), рассчитать (что?) объём, расшифровать (что?) послание, тренировать (кого?) футболистов - все существительные стоят в винительном падеже. Глаголы во второй группе будут переходными. Например, "Я стал тренировать футболистов на новом стадионе", "В нашем театре будут репетировать комедию", "Мы решили участвовать в конкурсе".
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Спишите словосочетания, определите форму падежа существительных. Подчеркните в словах орфограммы. Что объединяет глаголы во второй группе? ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Составьте пять предложений с любыми данными словосочетаний: Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению, преподавать литературу, предпринимать усилия, репетировать комедию,
Ответы (1)
Определите форму падежа существительных. Что объединяет глаголы во второй группе? 1) Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению, 2) преподавать литературу, предпринимать
Ответы (1)
Составить побудительные предложения со словосочетаниями: препятствовать развитию, вспорхнуть с забора, преподавать литературу, сражаться с недругом, репетировать комедию, рассчитать объём, расшифровать послание, тренеровать футболистов
Ответы (1)
Вам предстоит соотнести фразеологизмы с их значением. В ответе напишите число и соответствующую этому числу букву. 1. Звонить (раззвонить, трезвонить) во все колокола. А. Не делать ни малейшего усилия, ничего не предпринимать. 2.
Ответы (1)
А. Составят и запишите предложения с данными словосочетаниями в художественном стиле речи: звонкая весна, весёлое лето, золотая осень, сердитая зима. Б. Составьте и запишите предложения в разговорном стиле с данными словами: весна, лето, осень, зима.
Ответы (1)