Задать вопрос

Определите форму падежа существительных. Что объединяет глаголы во второй группе? 1) Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению, 2) преподавать литературу, предпринимать усилия, репетировать комедию, рассчитать объём, расшифровать послание, тренировать футболистов.

+1
Ответы (1)
  1. 1 ноября, 20:04
    0
    1. Способствовать (чему?) развитию - дат. п., вспорхнуть (с чего?) с забора - род. п., участвовать (в чем?) в конкурсе - предл. п., сражаться (с кем?) с врагом - творит. п., препятствовать (чему?) продвижению - дат. п.

    2. Преподавать (что?) литературу - вин. п., предпринимать (что?) усилия - вин. п., репетировать (что?) комедию - вин. п.), рассчитать (что?) объём - вин. п., расшифровать (что?) послание - вин. п., тренировать (кого?) футболистов - вин. п. Все глаголы заканчиваются на - ать, 1 спряжение.
Знаешь ответ на этот вопрос?
Сомневаешься в правильности ответа?
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Определите форму падежа существительных. Что объединяет глаголы во второй группе? 1) Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, ...» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Похожие вопросы русскому языку
Составьте пять предложений с любыми данными словосочетаний: Способствовать развитию, вспорхнуть с забора, участвовать в конкурсе, сражаться с врагом, препятствовать продвижению, преподавать литературу, предпринимать усилия, репетировать комедию,
Ответы (1)
Составить побудительные предложения со словосочетаниями: препятствовать развитию, вспорхнуть с забора, преподавать литературу, сражаться с недругом, репетировать комедию, рассчитать объём, расшифровать послание, тренеровать футболистов
Ответы (1)
Спишите словосочетания, определите форму падежа существительных. Подчеркните в словах орфограммы. Что объединяет глаголы во второй группе? 1.
Ответы (1)
Вам предстоит соотнести фразеологизмы с их значением. В ответе напишите число и соответствующую этому числу букву. 1. Звонить (раззвонить, трезвонить) во все колокола. А. Не делать ни малейшего усилия, ничего не предпринимать. 2.
Ответы (1)
Образуйте форму именительного падежа множественного числа от существительных: фельдшер, купол, торт, волос; форму родительного падежа множественного числа от существительных: носки, колготки, чулки, помидоры, узбеки, грузины.
Ответы (1)